Xiaomi утроит число магазинов в Европе к концу 2019 года |

Компания Xiaomi, входящая в пятерку крупнейших в мире производителей смартфонов, собирается утроить количество своих магазинов в Западной Европе к концу 2019 года. Об этом старший вице-президент Xiaomi Ван Сян (Wang Xiang) рассказал корреспонденту телеканала CNBC на выставке Mobile World Congress.
В конце 2018 года у Xiaomi насчитывалось чуть менее 50 магазинов в Западной Европе, а к концу декабря 2019-го компания намерена довести это количество до более чем 150. Китайский вендор открыл свою первую точку продаж в регионе в 2017 году, начав с Испании.
"Это очень-очень большая цель для нас", - заявил Ван Сян, говоря о планах Xiaomi по розничной экспансии на западноевропейском рынке.
Старший аналитик исследовательской компании Canalys Бен Стэнтон (Ben Stanton) говорит, что обострившаяся политическая ситуация, в которой участвуют китайские компании и правительство США, пошла на пользу европейским потребителям.
"Администрация США вынуждает китайские компании инвестировать в Европу вместо США", - считает эксперт.
Китайские компании, такие как Xiaomi, Oppo, OnePlus и Huawei, активно развивались в Европе в последние годы. Аналитики говорят, что конкурентоспособные цены и инновационные функции в устройствах становятся все более привлекательными для европейских потребителей, в то время как Европа имеет меньше барьеров для входа на рынок, чем США.
По материалам CNBC
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024