В IV квартале 2018 Huawei возглавила российский рынок смартфонов |
21.02.2019 13:15
Увеличив поставки на 91% в годовом исчислении, Huawei опередила Samsung и возглавила российский рынок смартфонов в октябре-декабре 2018 года. По данным аналитической компании Counterpoint Research, в заключительном квартале китайский вендор контролировал 28% рынка в нашей стране против 26% у Samsung.
"Несмотря на негативную динамику по рынку в целом, Huawei удалось продать в РФ более 2,6 млн смартфонов в IV квартале 2018 года. Компания возглавила рейтинг крупнейших поставщиков смартфонов в России благодаря разнообразному ассортименту устройств всех ценовых диапазонов", - комментирует исследование эксперт Counterpoint Research Тарун Патхак (Tarun Pathak). Специалист добавил, что с помощью суббренда Huawei Honor компания охватила сегмент аппаратов премиум-уровня и средней ценовой категории. Кроме того, росту продаж способствовала агрессивная маркетинговая стратегия Huawei в онлайн и офлайн каналах.
Согласно выводам Counterpoint Research, в октябре-декабре 2018 года суммарный объем продаж смартфонов в России снизился на 11% в годовом исчислении, что стало первым сокращением, зарегистрированным специалистами.
Одной из основных причин спада называется девальвация российского рубля более чем на 15%, что негативно отразилось на цене импортных смартфонов. Другими факторами стали снижение ВВП в третьем квартале 2018 года, удлинение цикла замены устройств и замедление спроса на устройства Apple.
В целом за 2018 год лидерство на российском рынке сумела сохранить южнокорейская компания Samsung с долей 28%. Huawei заняла второе место с показателем присутствия 24%. В пятерку ведущих участников рынка также вошли Xiaomi и локальный бренд Bright & Quick, предлагающий широкий ассортимент моделей с ценой менее 100 долларов США. В сумме бренды из топ-5 контролировали 84% рынка, подсчитали специалисты.
Apple пережила значительное падение на российском рынке. Спрос на iPhone снизился на 30%. По данным Counterpoint, в финальном квартале года "яблочные" аппараты занимали 11% рассматриваемого рынка против 14% в тот же период 2017 года. Вместе с тем, по объему продаж в денежном исчислении Apple по-прежнему лидировала в РФ - на долю iPhone пришлось более 35% от суммарного результата.
В исследовании также отмечается, что смартфоны большого размера продолжают пользоваться в России популярностью. Около 82% устройств, реализованных на рынке, были оснащены дисплеями с размером диагонали от 5 дюймов и более.
Источник: DailyComm
"Несмотря на негативную динамику по рынку в целом, Huawei удалось продать в РФ более 2,6 млн смартфонов в IV квартале 2018 года. Компания возглавила рейтинг крупнейших поставщиков смартфонов в России благодаря разнообразному ассортименту устройств всех ценовых диапазонов", - комментирует исследование эксперт Counterpoint Research Тарун Патхак (Tarun Pathak). Специалист добавил, что с помощью суббренда Huawei Honor компания охватила сегмент аппаратов премиум-уровня и средней ценовой категории. Кроме того, росту продаж способствовала агрессивная маркетинговая стратегия Huawei в онлайн и офлайн каналах.
Согласно выводам Counterpoint Research, в октябре-декабре 2018 года суммарный объем продаж смартфонов в России снизился на 11% в годовом исчислении, что стало первым сокращением, зарегистрированным специалистами.
Одной из основных причин спада называется девальвация российского рубля более чем на 15%, что негативно отразилось на цене импортных смартфонов. Другими факторами стали снижение ВВП в третьем квартале 2018 года, удлинение цикла замены устройств и замедление спроса на устройства Apple.
В целом за 2018 год лидерство на российском рынке сумела сохранить южнокорейская компания Samsung с долей 28%. Huawei заняла второе место с показателем присутствия 24%. В пятерку ведущих участников рынка также вошли Xiaomi и локальный бренд Bright & Quick, предлагающий широкий ассортимент моделей с ценой менее 100 долларов США. В сумме бренды из топ-5 контролировали 84% рынка, подсчитали специалисты.
Apple пережила значительное падение на российском рынке. Спрос на iPhone снизился на 30%. По данным Counterpoint, в финальном квартале года "яблочные" аппараты занимали 11% рассматриваемого рынка против 14% в тот же период 2017 года. Вместе с тем, по объему продаж в денежном исчислении Apple по-прежнему лидировала в РФ - на долю iPhone пришлось более 35% от суммарного результата.
В исследовании также отмечается, что смартфоны большого размера продолжают пользоваться в России популярностью. Около 82% устройств, реализованных на рынке, были оснащены дисплеями с размером диагонали от 5 дюймов и более.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024