Конкурент YouTube увеличил доходы на 54% |
08.02.2019 13:38
Видеосервис Vimeo увеличил годовые доходы на 54%, а число пользователей превысило 950 тысяч человек. Об этом сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на данные группы IAC, в которую входит Vimeo.
Показатели конкурента YouTube были раскрыты впервые. Сообщается, что в 2018 году выручка Vimeo составила 160 млн долларов против 103,3 млн долларов годом ранее. Количество подписчиков, пользующихся платными функциями, за год увеличилось на 9% и достигло 952 тысячи.
Основанный в 2004 году сервис Vimeo рассчитан в первую очередь на бизнес-клиентов, которые платят от 84 до 900 долларов в год за размещение видеоконтента и пользование профессиональными инструментами для редактирования роликов высокого качества на платформе. На Vimeo нет рекламы.
По словам руководителя Vimeo Анджали Суд (Anjali Sud), выручка Vimeo в ближайшей перспективе вырастет на 20-30%, однако видеосервис все еще далек от получения прибыли, поскольку он тратит много денег на развитие продуктов и маркетинг для популяризации бренда.
"Несмотря на то, что бренд Vimeo хорошо знают в США, люди здесь и особенно за рубежом не знают о широком наборе инструментов, доступных на платформе", - признал генеральный директор IAC Джои Левин (Joey Levin) в письме к акционерам.
Источник: DailyComm
Показатели конкурента YouTube были раскрыты впервые. Сообщается, что в 2018 году выручка Vimeo составила 160 млн долларов против 103,3 млн долларов годом ранее. Количество подписчиков, пользующихся платными функциями, за год увеличилось на 9% и достигло 952 тысячи.
Основанный в 2004 году сервис Vimeo рассчитан в первую очередь на бизнес-клиентов, которые платят от 84 до 900 долларов в год за размещение видеоконтента и пользование профессиональными инструментами для редактирования роликов высокого качества на платформе. На Vimeo нет рекламы.
По словам руководителя Vimeo Анджали Суд (Anjali Sud), выручка Vimeo в ближайшей перспективе вырастет на 20-30%, однако видеосервис все еще далек от получения прибыли, поскольку он тратит много денег на развитие продуктов и маркетинг для популяризации бренда.
"Несмотря на то, что бренд Vimeo хорошо знают в США, люди здесь и особенно за рубежом не знают о широком наборе инструментов, доступных на платформе", - признал генеральный директор IAC Джои Левин (Joey Levin) в письме к акционерам.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023