В России наблюдается всплеск спроса на дорогие смартфоны |
08.02.2019 11:42
Аналитики и ритейлеры сообщили о всплеске спроса на дорогие смартфоны на российском рынке, чему во многом способствовали программы кредитования и обмена старых устройств на новые с доплатой (trade-in).
Как пишут "Ведомости" со ссылкой на данные GfK, в 2018 году россияне приобрели 3,25 млн смартфонов стоимостью от 30 тысяч рублей, что на 30% больше, чем годом ранее. Доля указанного сегмента за это время повысилась на 3 процентных пункта и достигла 11%.
В "М.Видео-Эльдорадо" подтверждают 30-процентный рост спроса на дорогие телефоны. В магазинах этой объединенной сети продажи устройств с ценниками от 30 тысяч рублей подскочили в 1,5 раза, рассказала изданию представитель ритейлера Валерия Андреева.
По данным "ВымпелКома", в салонах оператора спрос на смартфоны дороже 30 тысяч рублей возрос в 2,5 раза. При этом сильнее всего увеличились продажи флагманских моделей стоимостью свыше 45 тысяч рублей - в 2,6 раза. Такой сильный рост частично объясняется значительным увеличением сети после присоединения 1600 салонов "Евросети", указано в отчете оператора.
По мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, более дорогие смартфоны люди покупают из-за снижения реальных доходов населения - потребители приобретают устройства, которые будут дольше работать и оставаться современными. Кроме того, в числе причин такой динамики он назвал развитие программ рассрочки, trade-in и кэшбека при покупках смартфонов.
В разговоре с "Коммерсантом" генеральный директор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков отметил, что в 2018 году в России было продано более 30 млн смартфонов, что более чем на 2 млн штук превосходит показатель годичной давности.
"Значительное количество людей решило приобретать смартфоны не бюджетного сегмента, а среднего и выше среднего сегмента по многим вендорам благодаря тому, что они решили приобретать более технологически продвинутые модели, как по экранным характеристикам, процессору, камере для того, чтобы менять телефон реже и получать больше возможностей, чем получают люди, приобретающие бюджетные модели", - отметил эксперт.
Согласно расчетам "М.Видео-Эльдорадо", в 2018 году было продано 29,6 млн смартфонов на 465 млрд рублей. По сравнению с 2017 годом показатели выросли на 2,5% и 20% соответственно. На продукцию китайских брендов пришлось около 40% продаж в натуральном выражении и 30% в денежном. Лидером по объему продаж в 2018 году в России стала китайская компания Huawei и ее суббренд Honor.
Источник6 DailyComm
Как пишут "Ведомости" со ссылкой на данные GfK, в 2018 году россияне приобрели 3,25 млн смартфонов стоимостью от 30 тысяч рублей, что на 30% больше, чем годом ранее. Доля указанного сегмента за это время повысилась на 3 процентных пункта и достигла 11%.
В "М.Видео-Эльдорадо" подтверждают 30-процентный рост спроса на дорогие телефоны. В магазинах этой объединенной сети продажи устройств с ценниками от 30 тысяч рублей подскочили в 1,5 раза, рассказала изданию представитель ритейлера Валерия Андреева.
По данным "ВымпелКома", в салонах оператора спрос на смартфоны дороже 30 тысяч рублей возрос в 2,5 раза. При этом сильнее всего увеличились продажи флагманских моделей стоимостью свыше 45 тысяч рублей - в 2,6 раза. Такой сильный рост частично объясняется значительным увеличением сети после присоединения 1600 салонов "Евросети", указано в отчете оператора.
По мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, более дорогие смартфоны люди покупают из-за снижения реальных доходов населения - потребители приобретают устройства, которые будут дольше работать и оставаться современными. Кроме того, в числе причин такой динамики он назвал развитие программ рассрочки, trade-in и кэшбека при покупках смартфонов.
В разговоре с "Коммерсантом" генеральный директор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков отметил, что в 2018 году в России было продано более 30 млн смартфонов, что более чем на 2 млн штук превосходит показатель годичной давности.
"Значительное количество людей решило приобретать смартфоны не бюджетного сегмента, а среднего и выше среднего сегмента по многим вендорам благодаря тому, что они решили приобретать более технологически продвинутые модели, как по экранным характеристикам, процессору, камере для того, чтобы менять телефон реже и получать больше возможностей, чем получают люди, приобретающие бюджетные модели", - отметил эксперт.
Согласно расчетам "М.Видео-Эльдорадо", в 2018 году было продано 29,6 млн смартфонов на 465 млрд рублей. По сравнению с 2017 годом показатели выросли на 2,5% и 20% соответственно. На продукцию китайских брендов пришлось около 40% продаж в натуральном выражении и 30% в денежном. Лидером по объему продаж в 2018 году в России стала китайская компания Huawei и ее суббренд Honor.
Источник6 DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024