GoPro получила первую за год прибыль |
07.02.2019 09:48
Производитель цифровых камер для съемки в экстремальных условиях GoPro получил первую прибыль более чем за год. Продажи компании превысили ожидания рынка.
За отчетный трехмесячный период, завершившийся 31 декабря 2018 года, выручка GoPro составила 377 млн долларов, увеличившись на 13% в годовом исчислении. Чистая прибыль достигла $31,7 млн, тогда как в октябре-декабре 2017 года чистые убытки измерялись 55,8 млн долларов. Последний раз до этого у компания была прибыль в третьей четверти 2017 года.
Без учетов единовременных затрат и доходов компания получила так называемую скорректированную прибыль в размере 30 центов, что на 4 цента больше, чем в среднем ожидали опрошенные Refinitiv аналитики. Они также прогнозировали продажи GoPro меньше реальных - 374,2 млн долларов.
GoPro увеличила реализацию камер на 20% в четвертой четверти 2018 года относительно аналогичного периода 2017-го, а по итогам всего 2018 года продажи повысились на 9%.
Доходы GoPro превысили ожидания рынка благодаря уходу компании с рынка беспилотных летательных аппаратов, выпуску дешевых камер и запуску программы trade-in, в рамках которой пользователи могут обменять старую камеру GoPro или другого производителя в обмен на скидку при покупке модели HERO6 или Fusion.
Кроме того, компания отказалась развивать бизнес в области беспилотных летательных аппаратов и сократила рабочие места, чтобы улучшить рентабельность. GoPro все сложнее продавать устройства из-за того, что камеры в смартфонах становятся все лучше.
В четвертом квартале 2018 года, как сообщается в отчете GoPro, компания увеличила долю на азиатском рынке цифровых экшн-камер, в том числе в Японии, Китае, Южной Корее и Таиланде. В США компания контролирует около 87% продаж такого оборудования.
"Похоже, что GoPro точно спланировала свои запасы продукции в четвертом квартале. HERO7 Black очень хорошо продавалась в четвертом квартале, увеличив среднюю продажную стоимость камер на 20%", - сообщила агентству "Рейтер" аналитик Wedbush Securities Алисия Риз (Alicia Reese).
Модель GoPro HERO 7 Black, которая стоит 400 долларов, стала у производителя самым продаваемым продуктом по итогам последних трех месяцев 2018 года даже без скидок, отметил финансовый директор компании Брайан Макги (Brian McGee).
В 2019 году GoPro ожидает рост выручки на 5-8%, тогда как на Уолл-стрит предсказывают увеличение на 4%, до 1,2 долларов. Три предыдущих года продажи компании неуклонно снижались.
Источник: DailyComm
За отчетный трехмесячный период, завершившийся 31 декабря 2018 года, выручка GoPro составила 377 млн долларов, увеличившись на 13% в годовом исчислении. Чистая прибыль достигла $31,7 млн, тогда как в октябре-декабре 2017 года чистые убытки измерялись 55,8 млн долларов. Последний раз до этого у компания была прибыль в третьей четверти 2017 года.
Без учетов единовременных затрат и доходов компания получила так называемую скорректированную прибыль в размере 30 центов, что на 4 цента больше, чем в среднем ожидали опрошенные Refinitiv аналитики. Они также прогнозировали продажи GoPro меньше реальных - 374,2 млн долларов.
GoPro увеличила реализацию камер на 20% в четвертой четверти 2018 года относительно аналогичного периода 2017-го, а по итогам всего 2018 года продажи повысились на 9%.
Доходы GoPro превысили ожидания рынка благодаря уходу компании с рынка беспилотных летательных аппаратов, выпуску дешевых камер и запуску программы trade-in, в рамках которой пользователи могут обменять старую камеру GoPro или другого производителя в обмен на скидку при покупке модели HERO6 или Fusion.
Кроме того, компания отказалась развивать бизнес в области беспилотных летательных аппаратов и сократила рабочие места, чтобы улучшить рентабельность. GoPro все сложнее продавать устройства из-за того, что камеры в смартфонах становятся все лучше.
В четвертом квартале 2018 года, как сообщается в отчете GoPro, компания увеличила долю на азиатском рынке цифровых экшн-камер, в том числе в Японии, Китае, Южной Корее и Таиланде. В США компания контролирует около 87% продаж такого оборудования.
"Похоже, что GoPro точно спланировала свои запасы продукции в четвертом квартале. HERO7 Black очень хорошо продавалась в четвертом квартале, увеличив среднюю продажную стоимость камер на 20%", - сообщила агентству "Рейтер" аналитик Wedbush Securities Алисия Риз (Alicia Reese).
Модель GoPro HERO 7 Black, которая стоит 400 долларов, стала у производителя самым продаваемым продуктом по итогам последних трех месяцев 2018 года даже без скидок, отметил финансовый директор компании Брайан Макги (Brian McGee).
В 2019 году GoPro ожидает рост выручки на 5-8%, тогда как на Уолл-стрит предсказывают увеличение на 4%, до 1,2 долларов. Три предыдущих года продажи компании неуклонно снижались.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024