Выручка Spotify поднялась на 30%, аудитория - на 29% |
06.02.2019 19:47
Компания Spotify, развивающая одноименный крупнейший в мире музыкальный сервис, опубликовала финансовые и операционные результаты за четвертый квартал 2018 года.
По итогам этого отчетного периода выручка Spotify составила 1,5 млрд евро, что на 30% больше относительно последних трех месяцев 2017 года. Доходы от продаж подписок подскочили на те же 30% и достигли 1,32 млрд евро. Рекламные доходы увеличились на 34%, до 175 млн евро.
В октябре-декабре 2018 года чистая прибыль Spotify составила 442 млн евро, тогда как за аналогичный период 2017-го были зарегистрированы чистые убытки в размере 596 млн евро.
Операционные убытки в 87 млн евро, которые имели место в четвертой четверти 2017 года, сменились 94 млн евро операционной прибыли год спустя.
К концу прошлого года сервисом Spotify не менее одного раза в месяц пользовались 207 млн человек, из которых 96 млн - это подписчики платных услуг. В годовом исчислении эти показатели повысились на 29% и 36% соответственно, а в квартальном - на 8% и 11%.
Средняя выручка компании в расчете на одного пользователя достигла 4,89 евро, что на 7% больше показателя годичной давности.
Примерно 36% слушателей Spotify проживает в Европе, 30% - в Северной Америке, 22% - в Латинской Америке и 12% - в остальных странах. Spotify работает более чем в 60 странах мира и стала публичной компанией в апреле 2018 года.
По материалам Reuters
Источник: DailyComm
По итогам этого отчетного периода выручка Spotify составила 1,5 млрд евро, что на 30% больше относительно последних трех месяцев 2017 года. Доходы от продаж подписок подскочили на те же 30% и достигли 1,32 млрд евро. Рекламные доходы увеличились на 34%, до 175 млн евро.
В октябре-декабре 2018 года чистая прибыль Spotify составила 442 млн евро, тогда как за аналогичный период 2017-го были зарегистрированы чистые убытки в размере 596 млн евро.
Операционные убытки в 87 млн евро, которые имели место в четвертой четверти 2017 года, сменились 94 млн евро операционной прибыли год спустя.
К концу прошлого года сервисом Spotify не менее одного раза в месяц пользовались 207 млн человек, из которых 96 млн - это подписчики платных услуг. В годовом исчислении эти показатели повысились на 29% и 36% соответственно, а в квартальном - на 8% и 11%.
Средняя выручка компании в расчете на одного пользователя достигла 4,89 евро, что на 7% больше показателя годичной давности.
Примерно 36% слушателей Spotify проживает в Европе, 30% - в Северной Америке, 22% - в Латинской Америке и 12% - в остальных странах. Spotify работает более чем в 60 странах мира и стала публичной компанией в апреле 2018 года.
По материалам Reuters
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023