Облачный бизнес Alibaba замедляет рост |
31.01.2019 14:49
Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding сообщил о показателях своего облачного бизнеса в рамках финансового отчета за трехмесячный период, который завершился 31 декабря 2018 года.
За этот отрезок времени выручка Alibaba Cloud, специализирующегося на облачных технологиях и услугах аренды вычислительной инфраструктуры, превысила 6,6 млрд юаней (944 млн долларов), что на 84% больше, чем годом ранее. По итогам двух предыдущих кварталов доходы увеличивались на 90% и 93% соответственно.
Скорректированный убыток Alibaba Cloud до вычета налогов, процентов по заемным средствам и амортизации (EBITA) составил 274 млн юаней (около 40 млн долларов) против 181 млн юаней убытка годом ранее. Операционный убыток превысил 1,2 млрд юаней (172 млн долларов).
Чистая прибыль всей Alibaba в октябре-декабре 2018 года выросла на 37% в годовом исчислении, достигнув 33,05 млрд юаней (4,81 млрд долларов). Выручка за это время подскочила на 41% и составила 117,28 млрд юаней (17,06 млрд долларов), но оказалась хуже среднего аналитического прогноза в 119,03 млрд юаней.
Количество активных пользователей, получающих доступ к сервисам Alibaba с мобильных устройств, на конец отчетного финквартала составило 699 млн человек по сравнению с 666 млн тремя месяцами ранее.
Источник: DailyComm
За этот отрезок времени выручка Alibaba Cloud, специализирующегося на облачных технологиях и услугах аренды вычислительной инфраструктуры, превысила 6,6 млрд юаней (944 млн долларов), что на 84% больше, чем годом ранее. По итогам двух предыдущих кварталов доходы увеличивались на 90% и 93% соответственно.
Скорректированный убыток Alibaba Cloud до вычета налогов, процентов по заемным средствам и амортизации (EBITA) составил 274 млн юаней (около 40 млн долларов) против 181 млн юаней убытка годом ранее. Операционный убыток превысил 1,2 млрд юаней (172 млн долларов).
Чистая прибыль всей Alibaba в октябре-декабре 2018 года выросла на 37% в годовом исчислении, достигнув 33,05 млрд юаней (4,81 млрд долларов). Выручка за это время подскочила на 41% и составила 117,28 млрд юаней (17,06 млрд долларов), но оказалась хуже среднего аналитического прогноза в 119,03 млрд юаней.
Количество активных пользователей, получающих доступ к сервисам Alibaba с мобильных устройств, на конец отчетного финквартала составило 699 млн человек по сравнению с 666 млн тремя месяцами ранее.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023