Avaya расширяет экосистему A.I.Connect |
31.01.2019 12:25
Производитель решений для корпоративных коммуникаций Avaya объявил о расширении экосистемы A.I.Connect, в рамках которой компания развивает и продвигает ИИ-технологии для контакт-центров и унифицированных коммуникаций.
Компании Knowmail и over.ai недавно присоединились к A.I.Connect, дополнив существующее портфолио решений и стратегические планы развития Avaya. Среди существующих партнеров, поддержавших данную инициативу, можно также отметить компанию Verint, партнерство с которой было расширено в области интеграции решений на базе искусственного интеллекта и облачных технологий.
Стратегические планы Avaya по интеграции ИИ в области унифицированных коммуникаций направлены на повышение продуктивности сотрудников за счет развития четырех основных направлений: умная приоритизация, умные коммуникации, упрощенное взаимодействие и оптимизация принятия решений.
Клиенты Avaya теперь смогут получить функциональные решения с возможностями искусственного интеллекта, которые обеспечат им преимущество для оптимизации текстовых и голосовых каналов коммуникаций, повысят эффективность принятия решений и предоставят возможности получения обратной связи и работы с онлайн-сообществом напрямую через Avaya и авторизованных партнеров компании.
Экосистема A.I. Connect представляет собой консорциум компаний, занимающихся поддержкой и продвижением функциональной совместимости и возможностей искусственного интеллекта и машинного обучения в корпоративных коммуникациях.
Источник: DailyComm
Компании Knowmail и over.ai недавно присоединились к A.I.Connect, дополнив существующее портфолио решений и стратегические планы развития Avaya. Среди существующих партнеров, поддержавших данную инициативу, можно также отметить компанию Verint, партнерство с которой было расширено в области интеграции решений на базе искусственного интеллекта и облачных технологий.
Стратегические планы Avaya по интеграции ИИ в области унифицированных коммуникаций направлены на повышение продуктивности сотрудников за счет развития четырех основных направлений: умная приоритизация, умные коммуникации, упрощенное взаимодействие и оптимизация принятия решений.
Клиенты Avaya теперь смогут получить функциональные решения с возможностями искусственного интеллекта, которые обеспечат им преимущество для оптимизации текстовых и голосовых каналов коммуникаций, повысят эффективность принятия решений и предоставят возможности получения обратной связи и работы с онлайн-сообществом напрямую через Avaya и авторизованных партнеров компании.
Экосистема A.I. Connect представляет собой консорциум компаний, занимающихся поддержкой и продвижением функциональной совместимости и возможностей искусственного интеллекта и машинного обучения в корпоративных коммуникациях.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022