Доля Samsung на рынке ТВ впервые за 7 лет оценивается ниже 20% |
21.01.2019 14:31
Впервые за семь лет доля Samsung Electronics на мировом рынке телевизоров оценивается ниже 20%. Среди причин ослабления эксперты называют смещение внимания в сторону телевизоров премиум-уровня и сокращение присутствия в категории недорогих ТВ-моделей, где теперь доминируют китайские производители, передает Business Korea со ссылкой на мнение отраслевых обозревателей и исследовательской компании IHS Markit.
По данным специалистов, в третьем квартале 2018 года доля Samsung на мировом ТВ-рынке составила 18,5%. Учитывая, что годовой объем продаж телевизоров в последнее время держится на уровне 200 млн штук, а Samsung вряд ли могла существенно увеличить реализацию ТВ-устройств в финальной четверти, очень велика вероятность, что вклад Samsung по итогам 2018-го составит менее 20% впервые с 2011 года.
Позиции южнокорейского вендора на рынке слабели на протяжении нескольких лет. Так, если в 2014-м компания контролировала 22,6% мирового рынка телевизоров, то в 2016-м показатель опустился до 21,6%, а в 2017-м составил 20%. В первой половине 2018 года на долю Samsung пришлось 19,1% от глобального объема продаж телевизоров. В штучном исчислении результаты тоже существенно скорректировались. В 2014-м компания реализовала 52,94 млн телевизоров, а в 2017-м - лишь 43,09 млн устройств. По оценкам экспертов, с января по сентябрь 2018 года Samsung продала только 28,4 млн телевизоров.
Одной из главных причин падения Samsung стал подъем китайских производителей, таких как TCL и Hisense, которые расширили свое присутствие за счет недорогих телевизоров и сделали цены на них еще более конкурентными. Сопоставив результаты Samsung и TCL в период с 2014 по 2017 годы, обозреватели выяснили, что объемы продаж ТВ у первой сократились на 18,6%, в то время как у второй увеличились более чем на четверть, с 12,19 до 15,24 млн.
Samsung сконцентрировалась на высококлассных телевизорах со сверхчетким изображением, где на фоне общей стагнации в ТВ-отрасли наблюдалась позитивная динамика. По данным IHS, благодаря QLED-моделям рыночная доля Samsung в категории премиум-ТВ достигла 28,9% в третьем квартале 2018 года.
Специалисты отмечают, что среди ТВ-производителей у Samsung все еще самый широкий модельный ряд телевизоров - от бюджетных моделей до ультрадорогих. Некоторые обозреватели считают, что в будущем компании придется пожертвовать недорогими устройствами и полностью отказаться от них из-за агрессивного демпинга китайских вендоров.
По материалам Business Korea
Источник: DailyComm
По данным специалистов, в третьем квартале 2018 года доля Samsung на мировом ТВ-рынке составила 18,5%. Учитывая, что годовой объем продаж телевизоров в последнее время держится на уровне 200 млн штук, а Samsung вряд ли могла существенно увеличить реализацию ТВ-устройств в финальной четверти, очень велика вероятность, что вклад Samsung по итогам 2018-го составит менее 20% впервые с 2011 года.
Позиции южнокорейского вендора на рынке слабели на протяжении нескольких лет. Так, если в 2014-м компания контролировала 22,6% мирового рынка телевизоров, то в 2016-м показатель опустился до 21,6%, а в 2017-м составил 20%. В первой половине 2018 года на долю Samsung пришлось 19,1% от глобального объема продаж телевизоров. В штучном исчислении результаты тоже существенно скорректировались. В 2014-м компания реализовала 52,94 млн телевизоров, а в 2017-м - лишь 43,09 млн устройств. По оценкам экспертов, с января по сентябрь 2018 года Samsung продала только 28,4 млн телевизоров.
Одной из главных причин падения Samsung стал подъем китайских производителей, таких как TCL и Hisense, которые расширили свое присутствие за счет недорогих телевизоров и сделали цены на них еще более конкурентными. Сопоставив результаты Samsung и TCL в период с 2014 по 2017 годы, обозреватели выяснили, что объемы продаж ТВ у первой сократились на 18,6%, в то время как у второй увеличились более чем на четверть, с 12,19 до 15,24 млн.
Samsung сконцентрировалась на высококлассных телевизорах со сверхчетким изображением, где на фоне общей стагнации в ТВ-отрасли наблюдалась позитивная динамика. По данным IHS, благодаря QLED-моделям рыночная доля Samsung в категории премиум-ТВ достигла 28,9% в третьем квартале 2018 года.
Специалисты отмечают, что среди ТВ-производителей у Samsung все еще самый широкий модельный ряд телевизоров - от бюджетных моделей до ультрадорогих. Некоторые обозреватели считают, что в будущем компании придется пожертвовать недорогими устройствами и полностью отказаться от них из-за агрессивного демпинга китайских вендоров.
По материалам Business Korea
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024