Названы основные технологические тренды на 2019 год |
17.01.2019 12:20
Поставщик консалтинговых и аутсорсинговых услуг Accenture выпустил исследование, где отразил основные технологические тенденции, которые, по мнению аналитиков компании, будут преобладать в 2019 году.
В Accenture считают, что всплеск цифровых технологий заставляет потребителей всесторонне переоценивать цифровизацию жизни, а основной акцент в области технологических инноваций вернется к человеческим ценностям.
Избыток информации в повседневной жизни становится проблемой для современного общества. Ожидается, что в 2019 году и позднее ИТ-услуги будут меньше вмешиваться в жизнь, интерфейсы будут лишаться назойливого и кричащего маркетинга. Кроме того, прогнозируется "незаметный" характер взаимодействия в перенасыщенном оповещениями и сигналами цифровом пространстве.
Еще одним трендом аналитики считают минимализм данных. По их словам, компании должны показать потребителям четкий и понятный выхлоп в обмен на персональные данные. За информацию, которую предоставляют люди, им хочется получать адекватную по качеству и пользе компенсацию - либо инновационный продукт или услугу, либо серьезное улучшение качества работы уже существующего решения. Минимализм в получении персональных данных будет заключаться в тщательной оценке компании, какая информация им действительно необходима, и что они за это смогут отдать.
Специалисты Accenture видят существенные перемены в области транспорта, особенно в условиях массового внедрения электроскутеров, самокатов и велосипедов. Грань между частным и общественным транспортом становится номинальной. Транспортные компании и органы городского управления должны консолидировать усилия для разработки единых экосистем с целью удовлетворения потребностей человека при перемещении по мегаполису в режиме реального времени, говорится в исследовании.
Также аналитики говорят о цифровом обновлении офисных, производственных и коммерческих помещений. Интеграция физического и виртуального пространств способствует сбору данных и адаптации помещений под потребности сотрудников и клиентов. За счет этого достигается высокий уровень обслуживания или комфорта на рабочем месте.
Кроме того, в Accenture ожидают появления новых типов реальности, в результате чего компаниям придется подумать над тем, как оптимально использовать открывающиеся возможности для продвижения и создания инноваций в новой реальности. Уже сейчас технологии визуализации дошли до такого уровня, что отличить цифровые образы от реальных иногда невозможно.
Источник: DailyComm
В Accenture считают, что всплеск цифровых технологий заставляет потребителей всесторонне переоценивать цифровизацию жизни, а основной акцент в области технологических инноваций вернется к человеческим ценностям.
Избыток информации в повседневной жизни становится проблемой для современного общества. Ожидается, что в 2019 году и позднее ИТ-услуги будут меньше вмешиваться в жизнь, интерфейсы будут лишаться назойливого и кричащего маркетинга. Кроме того, прогнозируется "незаметный" характер взаимодействия в перенасыщенном оповещениями и сигналами цифровом пространстве.
Еще одним трендом аналитики считают минимализм данных. По их словам, компании должны показать потребителям четкий и понятный выхлоп в обмен на персональные данные. За информацию, которую предоставляют люди, им хочется получать адекватную по качеству и пользе компенсацию - либо инновационный продукт или услугу, либо серьезное улучшение качества работы уже существующего решения. Минимализм в получении персональных данных будет заключаться в тщательной оценке компании, какая информация им действительно необходима, и что они за это смогут отдать.
Специалисты Accenture видят существенные перемены в области транспорта, особенно в условиях массового внедрения электроскутеров, самокатов и велосипедов. Грань между частным и общественным транспортом становится номинальной. Транспортные компании и органы городского управления должны консолидировать усилия для разработки единых экосистем с целью удовлетворения потребностей человека при перемещении по мегаполису в режиме реального времени, говорится в исследовании.
Также аналитики говорят о цифровом обновлении офисных, производственных и коммерческих помещений. Интеграция физического и виртуального пространств способствует сбору данных и адаптации помещений под потребности сотрудников и клиентов. За счет этого достигается высокий уровень обслуживания или комфорта на рабочем месте.
Кроме того, в Accenture ожидают появления новых типов реальности, в результате чего компаниям придется подумать над тем, как оптимально использовать открывающиеся возможности для продвижения и создания инноваций в новой реальности. Уже сейчас технологии визуализации дошли до такого уровня, что отличить цифровые образы от реальных иногда невозможно.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024