Facebook инвестирует 300 млн долларов в журналистику |
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объявила о намерении потратить 300 млн долларов на поддержку местных журналистских организаций в течение трех ближайших лет. Сообщение компании приводит информационное агентство "Рейтер".
Facebook собирается помочь журналистам создавать новые виды контента, нанимать сотрудников и разрабатывать бизнес-модели.
Среди первых организаций, которые получат инвестиции от Facebook, значатся Пулитцеровский центр (Pulitzer Center), организации для поддержки локальной журналистики Local Media Association и Local Media Consortium и др.
Между тем, Facebook сообщила о планах ужесточить правила размещения политической рекламы во время выборов, которые пройдут в течение ближайших месяцев в Индии, Нигерии, Евросоюзе и на Украине.
В 2018 году под давлением государственных органов по всему миру Facebook выступила с различными инициативами по усилению контроля над политической рекламой. На такие шаги компанию толкнули, в частности, заявления американских властей о вмешательстве России в выборы президента США в 2016 году, в том числе с использованием рекламы на Facebook. Компания признала, что покупка рекламы на Facebook может расширить ее охват, но некоторые из публикаций, по ее мнению, могут нарушать правила проведения выборов и политику соцсети.
По материалам Reuters
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023