Сервисный бизнес Apple замедляет рост |
15.01.2019 11:15

Сервисный бизнес, который Apple называла быстрорастущим источником доходов, демонстрирует замедление темпов роста, сообщили аналитики RBC Capital Markets.
Apple развивает такие сервисы, как App Store, Apple Music, Apple Pay, iCloud, iTunes и многие другие. Этот бизнес принес компании 13% выручки по итогам 2017 финансового года против 8% пятью годами ранее.
По оценкам RBC Capital Markets, в четвертом квартале 2018 года выручка сервисного подразделения Apple поднялась на 18%, тогда как эксперты ранее предсказывали 27-процентный подъем.
Одной из причин снижения динамики доходов аналитики называют слабые продажи услуг поддержки AppleCare. Поскольку меньше людей обновляют свои продукты Apple так же быстро, как раньше, у клиентов становится меньше возможностей для использования сервисов поддержки компании.
Еще одним негативным фактором, по мнению специалистов, являются платежи Google в пользу Apple за приобретение трафика, чтобы поисковая система первой использовалась по умолчанию в "яблочных" устройствах. Впрочем, обозримость этой сделки все еще остается ограниченной, поэтому непонятно, как она будет влиять на финансовые показатели Apple, говорится в записке для клиентов.
Кроме того, сервисный бизнес Apple растет все медленнее из-за того, что разработчики, включая крупные компании, вроде Netflix, стараются обходить комиссии Apple. Например, Netflix больше не позволяет новым подписчикам подписываться на его видеосервис через приложение для iOS, чтобы избежать 30-процентной комиссии, предусмотренной магазином App Store. То же самое происходит с Android-приложениями.
Аналитики Wedbush считают, что Apple должна будет в 2019 году приобрести поставщиков контента, иначе компанию ждет дальнейшее снижение темпов роста сервисного бизнеса.
Аналитик JP Morgan Самик Чаттерджи (Samik Chatterjee) прогнозирует, что к 2021 году сервисный бизнес будет приносить Apple порядка 20% выручки. По словам соучредителя инвестиционной компании Loup Ventures Джина Манстера (Gene Munster), в прошлом одного из известных аналитиков по Apple и ее продукции, для того, чтобы инвесторы считали этот бизнес важным и следили за ним, его доля должна превышать 30%.
Ранее Apple сообщила, что за 10 лет работы App Store разработчики, размещающие там свои программы и игры, заработали на них более 100 млрд долларов. Для сравнения, аналитики App Annie насчитали суммарные расходы пользователей в App Store в размере 130 млрд долларов к концу 2017 года.
По прогнозам Morgan Stanley, к 2022 году сервисы и "другие продукты" будут обеспечивать 86% роста доходов Apple, а в 2023 и 2024 годах эти сегменты принесут компании 127 и 142 млрд долларов выручки соответственно.
Источник: DailyComm
Apple развивает такие сервисы, как App Store, Apple Music, Apple Pay, iCloud, iTunes и многие другие. Этот бизнес принес компании 13% выручки по итогам 2017 финансового года против 8% пятью годами ранее.
По оценкам RBC Capital Markets, в четвертом квартале 2018 года выручка сервисного подразделения Apple поднялась на 18%, тогда как эксперты ранее предсказывали 27-процентный подъем.
Одной из причин снижения динамики доходов аналитики называют слабые продажи услуг поддержки AppleCare. Поскольку меньше людей обновляют свои продукты Apple так же быстро, как раньше, у клиентов становится меньше возможностей для использования сервисов поддержки компании.
Еще одним негативным фактором, по мнению специалистов, являются платежи Google в пользу Apple за приобретение трафика, чтобы поисковая система первой использовалась по умолчанию в "яблочных" устройствах. Впрочем, обозримость этой сделки все еще остается ограниченной, поэтому непонятно, как она будет влиять на финансовые показатели Apple, говорится в записке для клиентов.
Кроме того, сервисный бизнес Apple растет все медленнее из-за того, что разработчики, включая крупные компании, вроде Netflix, стараются обходить комиссии Apple. Например, Netflix больше не позволяет новым подписчикам подписываться на его видеосервис через приложение для iOS, чтобы избежать 30-процентной комиссии, предусмотренной магазином App Store. То же самое происходит с Android-приложениями.
Аналитики Wedbush считают, что Apple должна будет в 2019 году приобрести поставщиков контента, иначе компанию ждет дальнейшее снижение темпов роста сервисного бизнеса.
Аналитик JP Morgan Самик Чаттерджи (Samik Chatterjee) прогнозирует, что к 2021 году сервисный бизнес будет приносить Apple порядка 20% выручки. По словам соучредителя инвестиционной компании Loup Ventures Джина Манстера (Gene Munster), в прошлом одного из известных аналитиков по Apple и ее продукции, для того, чтобы инвесторы считали этот бизнес важным и следили за ним, его доля должна превышать 30%.
Ранее Apple сообщила, что за 10 лет работы App Store разработчики, размещающие там свои программы и игры, заработали на них более 100 млрд долларов. Для сравнения, аналитики App Annie насчитали суммарные расходы пользователей в App Store в размере 130 млрд долларов к концу 2017 года.
По прогнозам Morgan Stanley, к 2022 году сервисы и "другие продукты" будут обеспечивать 86% роста доходов Apple, а в 2023 и 2024 годах эти сегменты принесут компании 127 и 142 млрд долларов выручки соответственно.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024