На рынке смартфонов ожидается спад на 5,5% |
14.01.2019 11:23
В аналитической компании TrendForce ожидают падение мирового рынка смартфонов в нынешнем году, а также перемены в тройке лидеров.
По прогнозам исследователей, объем производства смартфонов в глобальном масштабе в 2019 году составит 1,41 млрд штук, снизившись на 3,3% относительно 2018-го. Если перспективы спроса ухудшатся, а влияние экономической неопределенности и торговой войны между США и Китаем усилится, то негативная динамика на рынке может достигнуть -5%.
Мировые поставки смартфонов в 2019 году, скорее всего, не достигнут отметки в 1,5 млрд устройств, полагают аналитики Digitimes Research. Аналитик китайской инвестиционной компании GF Securities Джефф Пу (Jeff Pu) ожидает нулевой рост.
Говоря о причинах падения спроса на смартфоны, эксперты указывают на отсутствие прорывных функций и технических спецификаций, из-за чего потребители стали реже покупать новые устройства взамен старых.
В TrendForce считают, что Samsung останется крупнейшим в мире производителем смартфонов в 2019 году с долей в размере 20%, а Huawei займет вторую позицию, опередив Apple.
В 2018 году Samsung поставила 293 млн смартфонов, что на 8% меньше, чем годом ранее. Рыночная доля южнокорейского гиганта также снизилась.
В то время как китайские бренды активно осваивают категории недорогих продуктов и развивающиеся зарубежные рынки, Samsung относительно сложно развивать новые сферы бизнеса, поскольку компания уже полностью сформировалась в сегментах продуктов низкого, среднего и высокого уровней.
Кроме того, Samsung вынуждена работать в условиях жесткой ценовой конкуренции на китайском рынке, поэтому в 2019 году компания будет придерживаться более агрессивных стратегий в отношении спецификаций и ценообразования, чтобы противостоять китайским конкурентам, отмечается в исследовании.
В 2018 году Huawei увеличила выпуск смартфонов на 30% относительно предыдущего года - до 205 млн устройств. Компании помогли конкурентоспособный ассортимент продуктов и чипы собственной разработки. По сообщению TrendForce, у Huawei есть шанс выпустить 225 млн смартфонов в 2019 году и занять 16% мирового рынка, тогда как доля Apple, как ожидается, упадет до 13% с 15% в 2018 году.
В 2019 году Apple будет и дальше переживать проблемы, связанные с удлинением цикла замены смартфонов и ослаблением продаж в премиальном сегменте китайского рынка. Кроме того, для американского бренда непросто сбалансировать стратегии прибыльности и ценообразования для увеличения продаж.
Что касается Huawei в 2019 году, то компания, скорее всего, сохранит лидирующую позицию на китайском рынке смартфонов, а также сосредоточится на расширении бизнеса в развивающихся регионах, таких как Восточная Европа, Бразилия и Южная Америка. Однако компания может пострадать из-за торгового противостояния США и Китая.
Источник: DailyComm
По прогнозам исследователей, объем производства смартфонов в глобальном масштабе в 2019 году составит 1,41 млрд штук, снизившись на 3,3% относительно 2018-го. Если перспективы спроса ухудшатся, а влияние экономической неопределенности и торговой войны между США и Китаем усилится, то негативная динамика на рынке может достигнуть -5%.
Мировые поставки смартфонов в 2019 году, скорее всего, не достигнут отметки в 1,5 млрд устройств, полагают аналитики Digitimes Research. Аналитик китайской инвестиционной компании GF Securities Джефф Пу (Jeff Pu) ожидает нулевой рост.
Говоря о причинах падения спроса на смартфоны, эксперты указывают на отсутствие прорывных функций и технических спецификаций, из-за чего потребители стали реже покупать новые устройства взамен старых.
В TrendForce считают, что Samsung останется крупнейшим в мире производителем смартфонов в 2019 году с долей в размере 20%, а Huawei займет вторую позицию, опередив Apple.
В 2018 году Samsung поставила 293 млн смартфонов, что на 8% меньше, чем годом ранее. Рыночная доля южнокорейского гиганта также снизилась.
В то время как китайские бренды активно осваивают категории недорогих продуктов и развивающиеся зарубежные рынки, Samsung относительно сложно развивать новые сферы бизнеса, поскольку компания уже полностью сформировалась в сегментах продуктов низкого, среднего и высокого уровней.
Кроме того, Samsung вынуждена работать в условиях жесткой ценовой конкуренции на китайском рынке, поэтому в 2019 году компания будет придерживаться более агрессивных стратегий в отношении спецификаций и ценообразования, чтобы противостоять китайским конкурентам, отмечается в исследовании.
В 2018 году Huawei увеличила выпуск смартфонов на 30% относительно предыдущего года - до 205 млн устройств. Компании помогли конкурентоспособный ассортимент продуктов и чипы собственной разработки. По сообщению TrendForce, у Huawei есть шанс выпустить 225 млн смартфонов в 2019 году и занять 16% мирового рынка, тогда как доля Apple, как ожидается, упадет до 13% с 15% в 2018 году.
В 2019 году Apple будет и дальше переживать проблемы, связанные с удлинением цикла замены смартфонов и ослаблением продаж в премиальном сегменте китайского рынка. Кроме того, для американского бренда непросто сбалансировать стратегии прибыльности и ценообразования для увеличения продаж.
Что касается Huawei в 2019 году, то компания, скорее всего, сохранит лидирующую позицию на китайском рынке смартфонов, а также сосредоточится на расширении бизнеса в развивающихся регионах, таких как Восточная Европа, Бразилия и Южная Америка. Однако компания может пострадать из-за торгового противостояния США и Китая.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024