JD.com проводит реструктуризацию |
26.12.2018 15:19
Второй по величине в Китае интернет-ритейлер JD.com объявил о реструктуризации, чтобы еще больше сосредоточиться на обслуживании клиентов и развеять опасения инвесторов по поводу быстрых изменений на рынке, на котором работает компания.
В рамках перестройки бизнеса JD.com разделит свой главный сайт по продаже товаров JD Mall на три сегмента, сообщает издание South China Morning Post со ссылкой на внутренние документы, распространенные отделом кадров компании.
Один из сегментов будет отвечать за понимание поведения клиентов и изменений на рынке, другой - за предоставление услуг для удовлетворения потребностей покупателей, а третий - за создание инфраструктуры, сервисную поддержку и управление рисками.
Новые подразделения будут подчиняться непосредственно Сю Лэю (Xu Lei), который в прошлом году в результате ротационного передвижения возглавил JD Mall, что считается необычным явлением в компании, находящейся под жестким контролем основателя Ричарда Лю - он же Лю Цяндун (Liu Qiangdong).
В июле-сентябре 2018 года выручка JD.com составила 104,8 млрд юаней (15,8 млрд долларов), что на 25,1% больше, чем годом ранее. Опрошенные Refinitiv аналитики предсказывали показатель на уровне 106,2 млрд юаней.
Чистая прибыль компании в годовом исчислении поднялась втрое и достигла 3 млрд юаней (418,9 млн долларов). Продажи JD.com в третьем квартале традиционно снижаются из-за отложенных покупок в преддверии Дня холостяка в Китае - аналога "черной пятницы", когда проходят массовые распродажи.
Источник: DailyComm
В рамках перестройки бизнеса JD.com разделит свой главный сайт по продаже товаров JD Mall на три сегмента, сообщает издание South China Morning Post со ссылкой на внутренние документы, распространенные отделом кадров компании.
Один из сегментов будет отвечать за понимание поведения клиентов и изменений на рынке, другой - за предоставление услуг для удовлетворения потребностей покупателей, а третий - за создание инфраструктуры, сервисную поддержку и управление рисками.
Новые подразделения будут подчиняться непосредственно Сю Лэю (Xu Lei), который в прошлом году в результате ротационного передвижения возглавил JD Mall, что считается необычным явлением в компании, находящейся под жестким контролем основателя Ричарда Лю - он же Лю Цяндун (Liu Qiangdong).
В июле-сентябре 2018 года выручка JD.com составила 104,8 млрд юаней (15,8 млрд долларов), что на 25,1% больше, чем годом ранее. Опрошенные Refinitiv аналитики предсказывали показатель на уровне 106,2 млрд юаней.
Чистая прибыль компании в годовом исчислении поднялась втрое и достигла 3 млрд юаней (418,9 млн долларов). Продажи JD.com в третьем квартале традиционно снижаются из-за отложенных покупок в преддверии Дня холостяка в Китае - аналога "черной пятницы", когда проходят массовые распродажи.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023