Продажи мониторов в ноябре оказались рекордными с начала 2018 года |
25.12.2018 14:30
На российском рынке компьютерных мониторов зарегистрированы рекордные продажи по итогам месяца с начала 2018 года. Об этом сообщили в аналитической компании ITResearch.
В ноябре 2018 года россияне приобрели 370 тысяч мониторов на сумму 56 млн долларов, что примерно на 23% больше показателей годичной давности. Это был самый сильный месяц для рынка в 2018 году и эксперты сомневаются, что декабрьские продажи будут выше.
Всплеск спроса на ПК-мониторы в России исследователи объясняют разнообразным продуктовым предложением и очень низкими ценами, что подталкивает потребителей к замене морально устаревшего оборудования - особенно на фоне падения курса рубля.
В исследовании говорится, что доля игровых мониторов на российском рынке осталась на уровне 8,7% от продаж ведущей десятки по итогам ноября 2018 года. В данной группе появился новый бренд - Aopen. Он принадлежит Acer и учитывается в общем объеме продаж этой тайваньской компании, несмотря на отличие от игровой линейки Nitro от Acer: на передней панели мониторов указан именно бренд Aopen, а не Acer. У Acer это далеко не первый суббренд. Некоторые из них ушли с рынка, как, например, Packard Bell, но игровой суббренд Predator все еще процветает.
Acer заняла первое место по продажам мониторов в России по итогам предпоследнего месяца в 2018 году. Следом расположились Philips и Samsung, которых разделяет буквально сотня мониторов.
Источник: DailyComm
В ноябре 2018 года россияне приобрели 370 тысяч мониторов на сумму 56 млн долларов, что примерно на 23% больше показателей годичной давности. Это был самый сильный месяц для рынка в 2018 году и эксперты сомневаются, что декабрьские продажи будут выше.
Всплеск спроса на ПК-мониторы в России исследователи объясняют разнообразным продуктовым предложением и очень низкими ценами, что подталкивает потребителей к замене морально устаревшего оборудования - особенно на фоне падения курса рубля.
В исследовании говорится, что доля игровых мониторов на российском рынке осталась на уровне 8,7% от продаж ведущей десятки по итогам ноября 2018 года. В данной группе появился новый бренд - Aopen. Он принадлежит Acer и учитывается в общем объеме продаж этой тайваньской компании, несмотря на отличие от игровой линейки Nitro от Acer: на передней панели мониторов указан именно бренд Aopen, а не Acer. У Acer это далеко не первый суббренд. Некоторые из них ушли с рынка, как, например, Packard Bell, но игровой суббренд Predator все еще процветает.
Acer заняла первое место по продажам мониторов в России по итогам предпоследнего месяца в 2018 году. Следом расположились Philips и Samsung, которых разделяет буквально сотня мониторов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024