Рынок VR-устройств вернулся к росту после четырех кварталов спада |
05.12.2018 12:29
После четырех кварталов снижения поставки устройств виртуальной реальности (VR) вернулись к росту, сообщают аналитики IDC. По их данным, в июле-сентябре 2018 года на мировой рынок поступило 1,9 млн VR-гарнитур, что на 8,2% больше показателей годовой давности. Улучшить динамику помогли крупные скидки на ранее вышедшие устройства и интерес к новым моделям со стороны потребительского и коммерческого сегментов.
В результате на объединенном рынке устройств дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) специалисты также зарегистрировали подъем. Поставки по итогам квартала выросли на 9,4% в годовом исчислении. Доминирующие позиции сохраняют VR-модели: их доля в суммарном объеме отгрузок в минувшей четверти достигла 97%.
"Рынок VR-устройств наконец-то добился признания. В потребительской категории этому способствовало снижение цен и появление более разнообразного контента. Внедрение в коммерческом сегменте тоже набирает обороты благодаря таким сценариям использования, как обучение, проектирование и демонстрация", - комментирует данные старший аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani).
Специалисты отмечают существенное сокращение поставок VR-устройств без собственных экранов, работающих совместно со смартфонами. В минувшем квартале отгрузки моделей, подобных Samsung Gear VR, уменьшились более чем на 58% в годовом исчислении.
В то же время в категории автономных устройств зарегистрирован роста почти на 430%. На долю VR-гарнитур, работающих самостоятельно, пришлось более 20% от квартального объема поставок устройств виртуальной реальности. Самой популярной моделью была VR-гарнитура Facebook Oculus Go и ее китайская версия Xiaomi Mi VR: совместные поставки этих устройств в июле-сентябре были близки к четверти миллиона штук.
Поставки VR-устройств с привязкой к компьютеру или игровой консоли (Tethered VR) во второй раз за историю категории превысили 1 млн штук. Sony поставила 463 тыс. своих гарнитур PlayStation VR. Также в топ-3 вошли Oculus и HTC с результатами 300 и 230 тыс. устройств.
Вместе с тем, лидером по поставкам всех видов VR-гаджетов была Oculus, модели которой заняли на рынке устройств виртуальной реальности почти 26%. Без учета Xiaomi Mi VR на рынок поступило 491 тыс. VR-гарнитур Oculus.
Что касается устройств дополненной реальности, то лидером здесь стала компания Lenovo, поставившая в прошлом квартале 23 тыс. AR-шлемов Star Wars: Jedi Challenges. Microsoft Hololens также остается одной из самых популярных AR-моделей, хотя рост поставок этих устройств замедлился из-за того, что покупатели ждут выхода следующей версии шлема в 2019 году.
Источник: DailyComm
В результате на объединенном рынке устройств дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) специалисты также зарегистрировали подъем. Поставки по итогам квартала выросли на 9,4% в годовом исчислении. Доминирующие позиции сохраняют VR-модели: их доля в суммарном объеме отгрузок в минувшей четверти достигла 97%.
"Рынок VR-устройств наконец-то добился признания. В потребительской категории этому способствовало снижение цен и появление более разнообразного контента. Внедрение в коммерческом сегменте тоже набирает обороты благодаря таким сценариям использования, как обучение, проектирование и демонстрация", - комментирует данные старший аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani).
Специалисты отмечают существенное сокращение поставок VR-устройств без собственных экранов, работающих совместно со смартфонами. В минувшем квартале отгрузки моделей, подобных Samsung Gear VR, уменьшились более чем на 58% в годовом исчислении.
В то же время в категории автономных устройств зарегистрирован роста почти на 430%. На долю VR-гарнитур, работающих самостоятельно, пришлось более 20% от квартального объема поставок устройств виртуальной реальности. Самой популярной моделью была VR-гарнитура Facebook Oculus Go и ее китайская версия Xiaomi Mi VR: совместные поставки этих устройств в июле-сентябре были близки к четверти миллиона штук.
Поставки VR-устройств с привязкой к компьютеру или игровой консоли (Tethered VR) во второй раз за историю категории превысили 1 млн штук. Sony поставила 463 тыс. своих гарнитур PlayStation VR. Также в топ-3 вошли Oculus и HTC с результатами 300 и 230 тыс. устройств.
Вместе с тем, лидером по поставкам всех видов VR-гаджетов была Oculus, модели которой заняли на рынке устройств виртуальной реальности почти 26%. Без учета Xiaomi Mi VR на рынок поступило 491 тыс. VR-гарнитур Oculus.
Что касается устройств дополненной реальности, то лидером здесь стала компания Lenovo, поставившая в прошлом квартале 23 тыс. AR-шлемов Star Wars: Jedi Challenges. Microsoft Hololens также остается одной из самых популярных AR-моделей, хотя рост поставок этих устройств замедлился из-за того, что покупатели ждут выхода следующей версии шлема в 2019 году.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024