Tele2 внедрила Microsoft Dynamics CRM |
05.12.2018 12:19
Компания "Т2 ТРК Холдинг", оказывающая в России услуги мобильной связи под брендом Tele2, сообщила о внедрении программного обеспечения Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании, в результате чего время подключения новых клиентов сократилось более чем вдвое.
Благодаря Microsoft Dynamics CRM телекоммуникационная компания смогла ускорить проведение стандартных операций и, как следствие, повысить качество сервиса для бизнес-абонентов.
Интерфейс CRM предоставляет доступ к полной информации о контрагенте, поэтому срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое. Система Dynamics CRM интегрирована с сайтом Tele2 для удобства развития продаж в цифровых каналах.
Dynamics CRM позволяет Tele2 управлять системой продаж. Решение объединяет поступление заявок из разных источников, оформление клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Помимо этого, компания может отслеживать все этапы "воронки" продаж - устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение.
"Благодаря гибкому интерфейсу сотрудники отдела продаж видят зоны для развития. Руководители, ответственные за бизнес в регионе, могут оценить работу подчиненных и скорректировать их деятельность. Система также объединяет общую информацию по России, на основе которой топ-менеджеры совершенствуют стратегию развития в бизнес-сегменте", - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.
Источник: DailyComm
Благодаря Microsoft Dynamics CRM телекоммуникационная компания смогла ускорить проведение стандартных операций и, как следствие, повысить качество сервиса для бизнес-абонентов.
Интерфейс CRM предоставляет доступ к полной информации о контрагенте, поэтому срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое. Система Dynamics CRM интегрирована с сайтом Tele2 для удобства развития продаж в цифровых каналах.
Dynamics CRM позволяет Tele2 управлять системой продаж. Решение объединяет поступление заявок из разных источников, оформление клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Помимо этого, компания может отслеживать все этапы "воронки" продаж - устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение.
"Благодаря гибкому интерфейсу сотрудники отдела продаж видят зоны для развития. Руководители, ответственные за бизнес в регионе, могут оценить работу подчиненных и скорректировать их деятельность. Система также объединяет общую информацию по России, на основе которой топ-менеджеры совершенствуют стратегию развития в бизнес-сегменте", - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022