Xiaomi возглавила рынок носимой электроники |
05.12.2018 10:58
Аналитическая компания International Data Corporation (IDC) опубликовала исследование, из которого стала известна расстановка сил на рынке носимой электроники.
Первое место с большим отрывом от преследователей заняла Xiaomi, которая в третьем квартале 2018 года поставила 6,9 млн носимых гаджетов, что на 91% больше показателя годичной давности. Рыночная доля китайского вендора выросла до 21,5% с 13,7% в июле-сентябре 2017-го.
Xiaomi заняла лидирующую позицию благодаря успешным продажам фитнес-браслета Mi Band 3 и мощной экспансии бизнеса за пределами Поднебесной. Прежде на китайский рынок приходилось более 80% продаж Xiaomi, но в прошлой четверти этот показатель снизился до 61%, поскольку компании удалось значительно укрепить позиции в Индии, Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
На второй позиции в рейтинге крупнейших в мире производителей носимой электроники расположилась Apple. В июле-сентябре 2018 года нынешнего года было выпущено 4,2 млн Apple Watch, что на 54% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и соответствует 13,1% в общем объеме рассматриваемого рынка.
В IDC отмечают, что в конце квартала были выпущены Apple Watch 4 Series - первые одобренные властями для медицинского использования "умные" часы Apple. Потребители положительно отреагировали на новый дизайн и размеры, а также обновленную операционную систему watch OS, хотя на устройства четвертого поколения пришлось менее 20% поставок Apple Watch. Лучше всего по-прежнему продаются модели третьей серии благодаря сниженной цене.
Тройку лидеров на глобальном рынке носимой электроники замкнула Fitbit, записавшая в актив 10,9-процентную долю и 3,5 млн отгруженных устройств. Правда, поставки продукции у компании в годовом исчислении снизились на 3,1%, что стало наихудшим результатом в топ-5 производителей.
Вместе с тем аналитики отмечают, что новые продукты, включая Versa, Charge 3 и Ace, помогли Fitbit замедлить спад по сравнению с прошлыми кварталами. В частности, благодаря Versa компания снова стала вторым по величине в мире производителем смарт-часов, и в IDC ожидают сохранение этой позиции в ближайшем будущем.
Huawei в третьем квартале 2018 года выпустила 1,9 млн носимых устройств, что на 20,3% больше, чем годом ранее. Неподалеку от китайского бренда разместился южнокорейский - Samsung. Последний подготовил к продаже 1,8 млн гаджетов, что на 91% превосходит значение годичной давности. Доли Huawei и Samsung на мировом рынке носимой электроники составили 5,9% и 5,6% соответственно.
Источник: DailyComm
Первое место с большим отрывом от преследователей заняла Xiaomi, которая в третьем квартале 2018 года поставила 6,9 млн носимых гаджетов, что на 91% больше показателя годичной давности. Рыночная доля китайского вендора выросла до 21,5% с 13,7% в июле-сентябре 2017-го.
Xiaomi заняла лидирующую позицию благодаря успешным продажам фитнес-браслета Mi Band 3 и мощной экспансии бизнеса за пределами Поднебесной. Прежде на китайский рынок приходилось более 80% продаж Xiaomi, но в прошлой четверти этот показатель снизился до 61%, поскольку компании удалось значительно укрепить позиции в Индии, Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
На второй позиции в рейтинге крупнейших в мире производителей носимой электроники расположилась Apple. В июле-сентябре 2018 года нынешнего года было выпущено 4,2 млн Apple Watch, что на 54% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и соответствует 13,1% в общем объеме рассматриваемого рынка.
В IDC отмечают, что в конце квартала были выпущены Apple Watch 4 Series - первые одобренные властями для медицинского использования "умные" часы Apple. Потребители положительно отреагировали на новый дизайн и размеры, а также обновленную операционную систему watch OS, хотя на устройства четвертого поколения пришлось менее 20% поставок Apple Watch. Лучше всего по-прежнему продаются модели третьей серии благодаря сниженной цене.
Тройку лидеров на глобальном рынке носимой электроники замкнула Fitbit, записавшая в актив 10,9-процентную долю и 3,5 млн отгруженных устройств. Правда, поставки продукции у компании в годовом исчислении снизились на 3,1%, что стало наихудшим результатом в топ-5 производителей.
Вместе с тем аналитики отмечают, что новые продукты, включая Versa, Charge 3 и Ace, помогли Fitbit замедлить спад по сравнению с прошлыми кварталами. В частности, благодаря Versa компания снова стала вторым по величине в мире производителем смарт-часов, и в IDC ожидают сохранение этой позиции в ближайшем будущем.
Huawei в третьем квартале 2018 года выпустила 1,9 млн носимых устройств, что на 20,3% больше, чем годом ранее. Неподалеку от китайского бренда разместился южнокорейский - Samsung. Последний подготовил к продаже 1,8 млн гаджетов, что на 91% превосходит значение годичной давности. Доли Huawei и Samsung на мировом рынке носимой электроники составили 5,9% и 5,6% соответственно.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024