Huawei и Xiaomi строят амбициозные планы по поставкам смартфонов в 2019 году |
04.12.2018 11:09
Китайские производители смартфонов Huawei и Xiaomi планируют в 2019 году продолжить существенно наращивать поставки своих устройств, в то время как их соотечественницы и конкуренты Oppo и Vivo более консервативно оценивают свои шансы по дальнейшему увеличению показателей. Об этом издание DigiTimes узнало из источников среди тайваньских разработчиков интегральных схем, сотрудничающих с ведущими смартфонными брендами КНР.
На встречах с производственными партнерами, которые традиционно проводятся в конце года, Huawei сообщила о намерении на четверть увеличить поставки в 2019 году и выпустить более 200 млн аппаратов, сообщили люди, присутствовавшие на встрече.
Huawei не скрывает свои амбициозные планы: компания ставит перед собой цель в ближайшие пару лет выйти на первое место в мире по поставкам смартфонов. В недавнем интервью CNBC глава потребительского бизнеса Huawei Ричард Ю (Richard Yu) заявил, что в 2019 году компания вплотную приблизится к лидеру отрасли Samsung или сравняется с ним, а еще через год, в 2020-м Huawei рассчитывает вырваться вперед.
Ранее Huawei ставила перед собой задачу обогнать Apple, и данные аналитиков говорят о том, что во II и III кварталах китайский вендор добился своей цели. Правда, эксперты TrendForce считают, что в финальной четверти Apple резко увеличит поставки и по итогам всего 2018 года американская корпорация все-таки сохранит звание второго по величине производителя смартфонов в мире.
Между тем, Xiaomi тоже рассчитывает на существенный прогресс в 2019 году. В планах компании нарастить поставки более чем на 20% и довести показатель до 150-160 млн устройств. По оценкам TrendForce, в нынешнем году на рынок поступит около 120 млн смартфонов Xiaomi, что позволит компании занять четвертое место в пятерке лидеров рынка смартфонов, пропустив вперед Samsung, Apple и Huawei.
Учитывая, что Huawei является ведущим мировым производителем телекоммуникационного оборудования, а Xiaomi обладает хорошо развитой экосистемой, источники полагают, что компании могут реализовать свои планы. Шансов воплотить задуманное в жизнь будет больше, если компании будут эффективно использовать ресурсы на своем внутреннем рынке, добавили собеседники издания.
Что касается Oppo и Vivo, то компании строят более скромные планы, учитывая свой ограниченный продуктовый ассортимент. Обе вендора рассчитывают на рост поставок в пределах 10%. Аналитики TrendForce полагают, что в 2018 году Oppo и Vivo поставят на рынок 7,9% и 7,1% смартфонов от общемирового объема в 1,46 млрд устройств.
Источник: DailyComm
На встречах с производственными партнерами, которые традиционно проводятся в конце года, Huawei сообщила о намерении на четверть увеличить поставки в 2019 году и выпустить более 200 млн аппаратов, сообщили люди, присутствовавшие на встрече.
Huawei не скрывает свои амбициозные планы: компания ставит перед собой цель в ближайшие пару лет выйти на первое место в мире по поставкам смартфонов. В недавнем интервью CNBC глава потребительского бизнеса Huawei Ричард Ю (Richard Yu) заявил, что в 2019 году компания вплотную приблизится к лидеру отрасли Samsung или сравняется с ним, а еще через год, в 2020-м Huawei рассчитывает вырваться вперед.
Ранее Huawei ставила перед собой задачу обогнать Apple, и данные аналитиков говорят о том, что во II и III кварталах китайский вендор добился своей цели. Правда, эксперты TrendForce считают, что в финальной четверти Apple резко увеличит поставки и по итогам всего 2018 года американская корпорация все-таки сохранит звание второго по величине производителя смартфонов в мире.
Между тем, Xiaomi тоже рассчитывает на существенный прогресс в 2019 году. В планах компании нарастить поставки более чем на 20% и довести показатель до 150-160 млн устройств. По оценкам TrendForce, в нынешнем году на рынок поступит около 120 млн смартфонов Xiaomi, что позволит компании занять четвертое место в пятерке лидеров рынка смартфонов, пропустив вперед Samsung, Apple и Huawei.
Учитывая, что Huawei является ведущим мировым производителем телекоммуникационного оборудования, а Xiaomi обладает хорошо развитой экосистемой, источники полагают, что компании могут реализовать свои планы. Шансов воплотить задуманное в жизнь будет больше, если компании будут эффективно использовать ресурсы на своем внутреннем рынке, добавили собеседники издания.
Что касается Oppo и Vivo, то компании строят более скромные планы, учитывая свой ограниченный продуктовый ассортимент. Обе вендора рассчитывают на рост поставок в пределах 10%. Аналитики TrendForce полагают, что в 2018 году Oppo и Vivo поставят на рынок 7,9% и 7,1% смартфонов от общемирового объема в 1,46 млрд устройств.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024