Российский рынок ноутбуков стал расти быстрее |
22.11.2018 12:40
Российский рынок ноутбуков стал расти быстрее, о чем свидетельствуют данные аналитической компании ITResearch.
По оценкам экспертов, в июле-сентябре 2018 года продажи портативных компьютеров в РФ составили 992 тысячи единиц, что на 9,1% больше относительно аналогичного периода прошлого года. В сравнении вторых кварталов 2018 и 2017 годов темпы роста измерялись 9,2%.
Аналитики обращают внимание на то, что в третьей четверти 2018 года имело место сильная волатильность на валютном рынке - рубль резко снижался. Однако производители в целом смогли сдержать рост конечных рублевых цен. При этом компании, торгующие в рублях, оказались в выигрыше, сумев удержать рублевые цены и удовлетворять спрос. Последнее привело и к перераспределению долей в рейтинге компаний.
Крупнейшими производителями лэптопов на российском рынке в третьем квартале 2018 года стали компании ASUS, HP Inc. и Lenovo (перечислены в алфавитном порядке). На лидирующую тройку в сумме пришлось 65% продаж оборудования.
В ITResearch также говорят, что вклад "бюджетных" устройств подрос по отношению к "стандартным" ноутбукам, но не сильно. Так что структура сбыта по категориям продуктов оставалась достаточно стабильной в течение третьего квартала 2018 года.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в июле-сентябре 2018 года продажи портативных компьютеров в РФ составили 992 тысячи единиц, что на 9,1% больше относительно аналогичного периода прошлого года. В сравнении вторых кварталов 2018 и 2017 годов темпы роста измерялись 9,2%.
Аналитики обращают внимание на то, что в третьей четверти 2018 года имело место сильная волатильность на валютном рынке - рубль резко снижался. Однако производители в целом смогли сдержать рост конечных рублевых цен. При этом компании, торгующие в рублях, оказались в выигрыше, сумев удержать рублевые цены и удовлетворять спрос. Последнее привело и к перераспределению долей в рейтинге компаний.
Крупнейшими производителями лэптопов на российском рынке в третьем квартале 2018 года стали компании ASUS, HP Inc. и Lenovo (перечислены в алфавитном порядке). На лидирующую тройку в сумме пришлось 65% продаж оборудования.
В ITResearch также говорят, что вклад "бюджетных" устройств подрос по отношению к "стандартным" ноутбукам, но не сильно. Так что структура сбыта по категориям продуктов оставалась достаточно стабильной в течение третьего квартала 2018 года.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024