Microsoft занялась внедрением искусственного интеллекта в ритейле |
20.11.2018 15:26

Microsoft занялась внедрением искусственного интеллекта в ритейле совместно с компанией Nielsen Holdings, специализирующейся на предоставлении данных и маркетинговой информации в индустрии товаров повседневного спроса, а также на медиаизмерениях и исследованиях потребительских рынков.
Microsoft и Nielsen предложили совместное решение - платформу для создания масштабируемых высокопроизводительных сред данных, позволяющих бизнесу более эффективно работать в режиме реального времени и быстрее достигать результатов.
Речь идет о решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, которое работает на базе облачной инфраструктуры Microsoft Azure.
С помощью углубленной аналитики и интеллектуальных сервисов на основе Azure платформа Nielsen Connect помогает компаниям интегрировать массивы данных, чтобы легче выявлять возникающие тренды, определять проблемы производительности и быстрее действовать, когда появляются возможности для роста и развития. Платформа позволяет клиентам использовать данные в качестве корпоративного актива во всех подразделениях организации.
"Поскольку розничная торговля идет везде, где есть клиенты, и тогда, когда клиенты пожелают, Nielsen Connect обеспечивает высокую надежность, позволяя работать в глобальном масштабе и круглосуточно", - отметил исполнительный вице-президент Microsoft Worldwide Commercial Business Джадсон Альтхофф (Judson Althoff).
Источник: DailyComm
Microsoft и Nielsen предложили совместное решение - платформу для создания масштабируемых высокопроизводительных сред данных, позволяющих бизнесу более эффективно работать в режиме реального времени и быстрее достигать результатов.
Речь идет о решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, которое работает на базе облачной инфраструктуры Microsoft Azure.
С помощью углубленной аналитики и интеллектуальных сервисов на основе Azure платформа Nielsen Connect помогает компаниям интегрировать массивы данных, чтобы легче выявлять возникающие тренды, определять проблемы производительности и быстрее действовать, когда появляются возможности для роста и развития. Платформа позволяет клиентам использовать данные в качестве корпоративного актива во всех подразделениях организации.
"Поскольку розничная торговля идет везде, где есть клиенты, и тогда, когда клиенты пожелают, Nielsen Connect обеспечивает высокую надежность, позволяя работать в глобальном масштабе и круглосуточно", - отметил исполнительный вице-президент Microsoft Worldwide Commercial Business Джадсон Альтхофф (Judson Althoff).
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023