Чак Роббинс рассказал о вынужденных сокращениях в Cisco |
15.11.2018 14:45
Cisco, накануне сообщившая о финансовом подъеме в минувшем квартале, в ноябре сократила несколько сотен своих сотрудников. Данная мера была вынужденной, но необходимой в связи с проходящей в Cisco трансформацией в компанию, специализирующуюся на ПО и подписных сервисах. Об этом в ходе недавней пресс-конференции, посвященной квартальным результатам, рассказал генеральный директор Cisco Чак Роббинс (Chuck Robbins), передает CRN.
В начале ноября британское издание The Register со ссылкой на инсайдеров написало об увольнениях в Cisco. Отмечалось, что компания сократила не менее 200-300 человек, работавших в отделе Customer Experience, а также порядка 10% персонала подразделения Cloud Platforms and Solutions Group и ряд сотрудников отдела Global Architecture and Technology Services.
В пресс-службе корпорации подтвердили информацию о сокращении, но не уточнили масштабов реструктуризации.
Между тем, из недавнего отчета Департамента по развитию наёмного труда штата Калифорнии (California Employment Development Department) стало известно, что в ноябре 2018 года Cisco уволила как минимум 460 штатных сотрудников в своих калифорнийских подразделениях в городах Милпитас и Санта-Клара. Многие из сокращенных прежде работали в отделе Customer Experience, который занимается вопросами взаимодействия с клиентами.
Выступая перед журналистами после публикации финансового отчета, глава Cisco прокомментировал недавние увольнения. Топ-менеджер пояснил, что сокращения связаны с проходящей в компании трансформацией и не являются мерой по снижению операционных расходов. Чак Роббинс также подчеркнул, что во всех успешных софтверных компаниях эффективно работают отделы по клиентскому сервису.
По словам главы Cisco увольнения - вынужденный шаг, на который пришлось пойти, чтобы быстрее добиться поставленных целей и эффективнее справляться с новыми задачами, которые появились в связи со смещением акцента в сторону программного обеспечения.
"Это основная причина происходящего. Я встретился с персоналом и все объяснил, постаравшись быть предельно откровенным и честным. Мы очень открыты и прозрачны в отношении происходящего в компании", - заявил Роббинс.
Стоит добавить, что ранее в 2018 году Cisco назначила на должность исполнительного вице-президента и директора по клиентскому опыту Марию Мартинес (Maria Martinez), в послужном списке которой руководящие должности в Microsoft и Salesforce. В Cisco рассчитывают, что новый руководитель поможет выработать стратегию, необходимую для успешной переориентации Cisco на программные и подписные сервисы.
Источник: DailyComm
В начале ноября британское издание The Register со ссылкой на инсайдеров написало об увольнениях в Cisco. Отмечалось, что компания сократила не менее 200-300 человек, работавших в отделе Customer Experience, а также порядка 10% персонала подразделения Cloud Platforms and Solutions Group и ряд сотрудников отдела Global Architecture and Technology Services.
В пресс-службе корпорации подтвердили информацию о сокращении, но не уточнили масштабов реструктуризации.
Между тем, из недавнего отчета Департамента по развитию наёмного труда штата Калифорнии (California Employment Development Department) стало известно, что в ноябре 2018 года Cisco уволила как минимум 460 штатных сотрудников в своих калифорнийских подразделениях в городах Милпитас и Санта-Клара. Многие из сокращенных прежде работали в отделе Customer Experience, который занимается вопросами взаимодействия с клиентами.
Выступая перед журналистами после публикации финансового отчета, глава Cisco прокомментировал недавние увольнения. Топ-менеджер пояснил, что сокращения связаны с проходящей в компании трансформацией и не являются мерой по снижению операционных расходов. Чак Роббинс также подчеркнул, что во всех успешных софтверных компаниях эффективно работают отделы по клиентскому сервису.
По словам главы Cisco увольнения - вынужденный шаг, на который пришлось пойти, чтобы быстрее добиться поставленных целей и эффективнее справляться с новыми задачами, которые появились в связи со смещением акцента в сторону программного обеспечения.
"Это основная причина происходящего. Я встретился с персоналом и все объяснил, постаравшись быть предельно откровенным и честным. Мы очень открыты и прозрачны в отношении происходящего в компании", - заявил Роббинс.
Стоит добавить, что ранее в 2018 году Cisco назначила на должность исполнительного вице-президента и директора по клиентскому опыту Марию Мартинес (Maria Martinez), в послужном списке которой руководящие должности в Microsoft и Salesforce. В Cisco рассчитывают, что новый руководитель поможет выработать стратегию, необходимую для успешной переориентации Cisco на программные и подписные сервисы.
Источник: DailyComm
-
08.04.2024
-
27.03.2024
-
27.03.2024
-
12.02.2024
-
13.10.2023
-
15.09.2023
-
15.06.2023
-
10.05.2023
-
31.03.2023
-
21.03.2023
-
15.03.2023
-
06.03.2023
-
21.02.2023
-
20.02.2023
-
15.02.2023