Мировой рынок телекоммуникационных услуг и платного ТВ вырастет на 0,6% |
13.11.2018 10:31
В 2018 году объем рынка телекоммуникационных услуг и платного ТВ вырастет на 0,6%, до 1,65 трлн долларов, прогнозирует исследовательская компания IDC. Ожидаемая прибавка заметно скромнее прошлогодней, когда рост составил 1,2%. Замедление связано с тем, что согласно новым правилам учета, которые начали действовать с этого года, операторы должны полностью исключать продажи мобильных телефонов из своей сервисной выручки. Аналитики полагают, что негативный эффект будет временным, и уже в 2019 году темпы роста увеличатся. В целом с 2017 по 2022 годы рынок будет развиваться по восходящей траектории, а показатель CAGR в указанные пять лет составит 0,8%.
С географической точки зрения крупнейшим рынком телекоммуникационных услуг останется Америка: выручка в этом регионе в 2018 году прогнозируется на уровне 624 млрд долларов. Второе место по данному показателю займет Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР), вклад которого составит 541 млрд долларов, а на долю Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) придется еще 483 млрд долларов.
В то же время темпы роста в странах АТР и EMEA будут заметно выше, чем в Америке, что аналитики связывают с лучшей динамикой на развивающихся рынках Юго-Восточной Азии и Африки. Из приведенного в исследовании графика видно, что к 2022 году выручка в EMEA должна превысить 500 млрд долларов, а оборот в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет близок к 580 млрд долларов. В Америке же показатели будут лишь незначительно отличаться от прогнозируемого в 2018 году уровня.
Специалисты добавили, что мобильный сегмент будет крупнейшей категорией рынка телекоммуникационных услуг и платного ТВ, который обеспечит 52% от суммарной выручки в отрасли в 2018 году. Среднегодовые темпы роста (CAGR) в рассматриваемый период здесь составят 1,2%. Позитивной динамике будет способствовать растущие затраты на услуги мобильной передачи данных и более широкое внедрение M2M-решений. Рост на этих направлениях позволит компенсировать снижение выручки от услуг мобильной голосовой связи и обмена сообщениями.
Подъем ожидается и в сегменте фиксированной передачи данных, на долю которого придется 22% от суммарного оборота. По оценкам IDC, затраты на проводную связь будут увеличиваться в среднем на 4% с 2017 по 2022 годы, в основном, за счет растущей востребованности ШПД-сервисов. В то же время аналитики прогнозируют падение выручки от услуг проводной голосовой связи в среднем на 5% в рассматриваемый период. К 2022 году на это направление будет приходится меньше 9% о совокупной выручки на рынке, считают в IDC.
Источник: DailyComm
С географической точки зрения крупнейшим рынком телекоммуникационных услуг останется Америка: выручка в этом регионе в 2018 году прогнозируется на уровне 624 млрд долларов. Второе место по данному показателю займет Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР), вклад которого составит 541 млрд долларов, а на долю Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) придется еще 483 млрд долларов.
В то же время темпы роста в странах АТР и EMEA будут заметно выше, чем в Америке, что аналитики связывают с лучшей динамикой на развивающихся рынках Юго-Восточной Азии и Африки. Из приведенного в исследовании графика видно, что к 2022 году выручка в EMEA должна превысить 500 млрд долларов, а оборот в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет близок к 580 млрд долларов. В Америке же показатели будут лишь незначительно отличаться от прогнозируемого в 2018 году уровня.
Специалисты добавили, что мобильный сегмент будет крупнейшей категорией рынка телекоммуникационных услуг и платного ТВ, который обеспечит 52% от суммарной выручки в отрасли в 2018 году. Среднегодовые темпы роста (CAGR) в рассматриваемый период здесь составят 1,2%. Позитивной динамике будет способствовать растущие затраты на услуги мобильной передачи данных и более широкое внедрение M2M-решений. Рост на этих направлениях позволит компенсировать снижение выручки от услуг мобильной голосовой связи и обмена сообщениями.
Подъем ожидается и в сегменте фиксированной передачи данных, на долю которого придется 22% от суммарного оборота. По оценкам IDC, затраты на проводную связь будут увеличиваться в среднем на 4% с 2017 по 2022 годы, в основном, за счет растущей востребованности ШПД-сервисов. В то же время аналитики прогнозируют падение выручки от услуг проводной голосовой связи в среднем на 5% в рассматриваемый период. К 2022 году на это направление будет приходится меньше 9% о совокупной выручки на рынке, считают в IDC.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022