Alibaba сообщила о рекордных продажах за день |
12.11.2018 12:44
Компания Alibaba сообщила о рекордных продажах в День холостяка, который ежегодно отмечается 11 ноября. В 2018 году объем продаж товаров через платформы Alibaba достиг 30,8 млрд долларов, что на 21,7% больше, чем годом ранее. В 2017-м темпы роста измерялись 39%.
За первые 85 секунд распродаж на сервисах Alibaba были проданы товары стоимостью 1 млрд долларов, а к концу первого часа - почти на 10 млрд долларов.
Больше всего покупок пришлось на товары компаний Xiaomi, Apple и Dyson. Самыми активными покупателями оказались жители Японии, США, Кореи, Австралии, Германии, Великобритании, Франции, Испании, Новой Зеландии и Италии.
Рекордной оказалась не только сумма продаж, но число сделанных заказов. За 25 минут до конца завершения распродажи было оформлено более 1 млрд посылок. В прошлом году было оформлено около 800 млн заказов.
Распродажи в День холостяка Alibaba Group впервые запустила в 2009 году и проводит их на своих торговых площадках. Этот день проходит в Китае каждый год, а четыре единицы символизируют не состоящих в браке людей. Традиция отмечать этот праздник зародилась в 1990-е годы в китайской университетской среде, когда в этот день люди сами себе покупают подарки. В Китае праздник превратился в местный аналог американской "черной пятницы".
По материалам NDTV
Источник: DailyComm
За первые 85 секунд распродаж на сервисах Alibaba были проданы товары стоимостью 1 млрд долларов, а к концу первого часа - почти на 10 млрд долларов.
Больше всего покупок пришлось на товары компаний Xiaomi, Apple и Dyson. Самыми активными покупателями оказались жители Японии, США, Кореи, Австралии, Германии, Великобритании, Франции, Испании, Новой Зеландии и Италии.
Рекордной оказалась не только сумма продаж, но число сделанных заказов. За 25 минут до конца завершения распродажи было оформлено более 1 млрд посылок. В прошлом году было оформлено около 800 млн заказов.
Распродажи в День холостяка Alibaba Group впервые запустила в 2009 году и проводит их на своих торговых площадках. Этот день проходит в Китае каждый год, а четыре единицы символизируют не состоящих в браке людей. Традиция отмечать этот праздник зародилась в 1990-е годы в китайской университетской среде, когда в этот день люди сами себе покупают подарки. В Китае праздник превратился в местный аналог американской "черной пятницы".
По материалам NDTV
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023