Samsung Display запустила массовое производство UHD-видеостен |
12.11.2018 11:15
Компания Samsung Display с октября 2018 года запустила серийное производство 65-дюймовых видеостен с поддержкой UHD разрешения 3840x2160 пикселей. Южнокорейский производитель, который является 100-процентным дочерним предприятием Samsung Electronics, утверждает, что он первым в мире наладил массовый выпуск такой продукции.
Новые UHD-дисплеи Digital Signage, предназначенные для цифровых рекламных и информационных вывесок, обеспечивают вчетверо более четкое изображение, чем Full HD-панели. Еще одна особенность цифровых экранов - сверхузкие рамки шириной всего 3,7 мм. В Samsung Display заявили, что если соединить четыре 65-дюймовые панели вместе, то получится цифровая вывеска такого же размера, как из девяти 46-дюймовых панелей.
В компании рассчитывают, что 65-дюймовые UHD-дисплеи Digital Signage будут пользоваться хорошим спросом, поскольку на рынке растет востребованность дисплеев с более высоким качеством изображения, передает издание Pulse.
Стоит добавить, что Samsung возглавляет мировой рынок цифровых вывесок уже на протяжении 22 кварталов подряд. По данным аналитиков IDC, в апреле-июне 2018 года южнокорейский вендор выпустил порядка 300 тыс. дисплеев Digital Signage, с учетом чего вклад Samsung в совокупный показатель составил 33,9%.
По оценкам экспертов, в этом году отгрузки дисплеев Digital Signage достигнут 3,5 млн единиц, а в 2020-м, по мере того, как все больше организаций будут использовать цифровые вывески в рекламных и информационных целях, поставки должны превысить 4,4 млн штук.
Источник: DailyComm
Новые UHD-дисплеи Digital Signage, предназначенные для цифровых рекламных и информационных вывесок, обеспечивают вчетверо более четкое изображение, чем Full HD-панели. Еще одна особенность цифровых экранов - сверхузкие рамки шириной всего 3,7 мм. В Samsung Display заявили, что если соединить четыре 65-дюймовые панели вместе, то получится цифровая вывеска такого же размера, как из девяти 46-дюймовых панелей.
В компании рассчитывают, что 65-дюймовые UHD-дисплеи Digital Signage будут пользоваться хорошим спросом, поскольку на рынке растет востребованность дисплеев с более высоким качеством изображения, передает издание Pulse.
Стоит добавить, что Samsung возглавляет мировой рынок цифровых вывесок уже на протяжении 22 кварталов подряд. По данным аналитиков IDC, в апреле-июне 2018 года южнокорейский вендор выпустил порядка 300 тыс. дисплеев Digital Signage, с учетом чего вклад Samsung в совокупный показатель составил 33,9%.
По оценкам экспертов, в этом году отгрузки дисплеев Digital Signage достигнут 3,5 млн единиц, а в 2020-м, по мере того, как все больше организаций будут использовать цифровые вывески в рекламных и информационных целях, поставки должны превысить 4,4 млн штук.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024