02 апреля 2025
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Garmin отчиталась о 8-процентном росте продаж

06.11.2018 11:38

Производитель GPS-гаджетов Garmin подвел итоги третьего квартала 2018 года. Выручка компании повысилась на 8%, несмотря на слабеющий спрос на автомобильное навигационное оборудование.

За отчетный трехмесячный период, закрытый 30 сентября 2018 года, суммарные продажи Garmin достигли 810 млн долларов против 751,2 млн долларов годом ранее. Чистая прибыль за это время возросла со 151,1 до 184,2 млн долларов.

Реализация навигаторов для автомобилей Garmin в июле-сентябре составила 165,2 млн долларов, снизившись на 16% в сравнении от года к году. Причем этот бизнес остается единственным падающим.

Наиболее высокие темпы роста демонстрирует направление морских устройств, где зафиксировано 28-процентное увеличение доходов - до 98,8 млн долларов.

Выручка от реализации продуктов, используемых на открытом воздухе (спортивные часы, аксессуары для животных и т. п.), увеличилась на 13%, достигнув 209,4 млн долларов. В сегменте решений для самолетов произошел подъем на 17%, до 146,4 млн долларов. Продажи фитнес-гаджетов поднялись на 14%, превысив 190 млн долларов.

На изделия для плавательных и воздушных судов, а также для ведения активного образа жизни и использования на улице пришлось 80% выручки компании, а доходы в сумме увеличились на 16%.

Недавно Garmin вышла на новые для себя рынки, представив, в частности, "умные" часы для любителей дайвинга Descent и датчики размаха клюшек для гольфа или бейсбольных бит Garmin Impact.

По прогнозам аналитиков IDC, объем мирового рынка носимой электроники в 2018 году вырастет на 8,2% относительно 2017-го и достигнет 124,9 млн штук. В 2017 году Garmin контролировала 5,4% поставок таких устройств, уступив Fitbit, Xiaomi и Apple.

Помимо устройств, Garmin также предлагает сервисы. Среди них - платежная система Garmin Pay, которая была запущена в России в конце 2017 года. С помощью этого сервиса оплачивать покупки, поднося к платежному терминалу смартфон с технологией NFC (бесконтактный обмен данными между электронными устройствами).

Основанная в 1989 году Garmin отметила продажу 200-миллионного продукта в течение третьего квартала. Стратегия компании на рынке носимой электроники сосредоточена на создании специализированных устройств для потребителей, которые хотят измерять и совершенствовать свою активность, будь то бег, велоспорт, плавание, игра в гольф, ходьба или просто активные движения.

"В третьем квартале мы сохранили наши высокие показатели, добившись двузначного роста выручки в четырех из пяти сегментов и двузначного увеличения консолидированной операционной прибыли", - заявил Клифф Пембл (Cliff Pemble), президент и главный исполнительный директор Garmin.



Источник: DailyComm