Fitbit порадовала аналитиков квартальными результатами |
01.11.2018 15:18

Акции Fitbit подскочили в цене на 13% после того, как американский производитель фитнес-трекеров и смарт-часов отчитался о лучших, чем ожидалось, результатах по итогам прошлого квартала, передает CNBC.
За трехмесячный период, истекший в сентябре 2018 года, выручка компании составила 394 млн долларов против 392,5 млн годом ранее. Аналитики Уолл-стрит прогнозировали ощутимо меньший результат в 381 млн долларов.
Хотя Fitbit получила чистый убыток в размере 2 млн долларов, по стандарту non-GAAP, при котором не учитываются некоторые статьи расходов, компания зарегистрировала чистую прибыль в 10 млн долларов или 4 цента в расчете на акцию. Рыночные эксперты ожидали худшие цифры и здесь - оценка предусматривала убыток non-GAAP в размере 1 цента на акцию.
Комментируя результаты, сооснователь и глава Fitbit Джеймс Парк (James Park) заявил, что компания успешно расширяет бизнес в сфере здравоохранения, в рамках которого носимые устройства и ПО Fitbit продаются поставщикам медицинских услуг и работодателям. По словам топ-менеджера, выручка на этом направлении увеличилась на 26%, однако конкретная сумма не называлась.
Также Парк обратил внимание на успехи в сегменте "умных" часов. В минувшем квартале Fitbit стала вторым по величине поставщиком этих устройств в США, хотя освоила категорию около 14 месяцев назад. Говоря о фитнес-трекерах, глава компании добавил, что недавно вышедшая модель Fitbit Charge 3 по своим возможностям близка к смарт-часов часам и уже считается одним из бестселлеров на американском рынке.
В июле-сентябре Fitbit продала в общей сложности 3,5 млн носимых устройств, а их средняя цена увеличилась на 3% в годовом исчислении и составила 108 долларов за гаджет. У себя на родине компания заработала 58% от суммарной выручки или 230 млн долларов, что на 6% меньше, чем год назад. В то же время международные продажи увеличились на 10% и достигли 163 млн долларов или 42% от общего результата. Особенно отличился рынок EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), где продажи устройств в Fitbit в денежном выражении поднялись на 17%, до 104 млн долларов.
Новые модели, вышедшие за последний год, включая Fitbit Versa, Fitbit Charge 3, Fitbit Ace и Fitbit Aria 2, обеспечили компании 62% выручки. Также отмечается, что на долю смарт-часов пришлось почти 50% от суммарного объема продаж в деньгах, тогда как годом ранее их вклад не доходил и до 10%.
В заключительном квартале года, который считается важнейшим периодом для компании из-за сезонного подъема спроса в канун рождественских и новогодних праздников, Fitbit прогнозирует выручку более чем в 560 млн долларов и прибыль Non-GAAP свыше 70 центов на акцию.
Источник: DailyComm
За трехмесячный период, истекший в сентябре 2018 года, выручка компании составила 394 млн долларов против 392,5 млн годом ранее. Аналитики Уолл-стрит прогнозировали ощутимо меньший результат в 381 млн долларов.
Хотя Fitbit получила чистый убыток в размере 2 млн долларов, по стандарту non-GAAP, при котором не учитываются некоторые статьи расходов, компания зарегистрировала чистую прибыль в 10 млн долларов или 4 цента в расчете на акцию. Рыночные эксперты ожидали худшие цифры и здесь - оценка предусматривала убыток non-GAAP в размере 1 цента на акцию.
Комментируя результаты, сооснователь и глава Fitbit Джеймс Парк (James Park) заявил, что компания успешно расширяет бизнес в сфере здравоохранения, в рамках которого носимые устройства и ПО Fitbit продаются поставщикам медицинских услуг и работодателям. По словам топ-менеджера, выручка на этом направлении увеличилась на 26%, однако конкретная сумма не называлась.
Также Парк обратил внимание на успехи в сегменте "умных" часов. В минувшем квартале Fitbit стала вторым по величине поставщиком этих устройств в США, хотя освоила категорию около 14 месяцев назад. Говоря о фитнес-трекерах, глава компании добавил, что недавно вышедшая модель Fitbit Charge 3 по своим возможностям близка к смарт-часов часам и уже считается одним из бестселлеров на американском рынке.
В июле-сентябре Fitbit продала в общей сложности 3,5 млн носимых устройств, а их средняя цена увеличилась на 3% в годовом исчислении и составила 108 долларов за гаджет. У себя на родине компания заработала 58% от суммарной выручки или 230 млн долларов, что на 6% меньше, чем год назад. В то же время международные продажи увеличились на 10% и достигли 163 млн долларов или 42% от общего результата. Особенно отличился рынок EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), где продажи устройств в Fitbit в денежном выражении поднялись на 17%, до 104 млн долларов.
Новые модели, вышедшие за последний год, включая Fitbit Versa, Fitbit Charge 3, Fitbit Ace и Fitbit Aria 2, обеспечили компании 62% выручки. Также отмечается, что на долю смарт-часов пришлось почти 50% от суммарного объема продаж в деньгах, тогда как годом ранее их вклад не доходил и до 10%.
В заключительном квартале года, который считается важнейшим периодом для компании из-за сезонного подъема спроса в канун рождественских и новогодних праздников, Fitbit прогнозирует выручку более чем в 560 млн долларов и прибыль Non-GAAP свыше 70 центов на акцию.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024