Аналитики CCS Insight прогнозируют удвоение продаж носимой электроники |
29.10.2018 13:13
Аналитики CCS Insight прогнозируют устойчивые спрос на носимую электронику в ближайшие годы. Ожидается, что в 2018 году в мире будет реализовано 117 млн таких устройств, а к 2022 году продажи в штучном исчислении удвоятся и достигнут 233 млн единиц. Объем рассматриваемого рынка в деньгах к этому времени превысит 27 млрд долларов.
Среди различных категорий носимой электроники специалисты выделяют смарт-часы, популярность которых растет благодаря успеху лидера рынка Apple, недавно пополнившего свой продуктовый ассортимент новыми "умными" часами Series 4 Apple Watch.
Аналитики очень оптимистичны в отношении данной категории и предсказывают ее дальнейшее укрепление. В подтверждение специалисты приводят данные недавнего опроса среди владельцев смарт-часов, согласно которому более 90% респондентов пользуются своими гаджетами практически ежедневно. Между тем, всего несколько лет назад люди гораздо меньше ценили "умные" часы. Опросы показывали, что пользователи, впервые купившие данный аксессуар, часто разочаровывались и переставали носить устройства, отмечает старший аналитик CCS Insight Джордж Джиджиашвили (George Jijiashvili).
"Apple Watch пользуются успехом, поскольку их покупают владельцы iPhone. Пользователи Android-смартфонов - еще более обширный рынок, и мы полагаем, что сейчас складываются подходящие условия для следующей волны распространения смарт-часов, ассортимент которых как никогда велик благодаря усилиям производителей электроники и представителей модной индустрии", - добавил специалист.
Среди брендов, сумевших в 2018 году укрепить позиции, эксперты упомянули компанию Fitbit, новые смарт-часы которой получают позитивные отзывы. Также в CCS Insight считают перспективной платформу Wear OS от Google, учитывая, что Qualcomm недавно представила новые процессоры для носимых устройств на ее основе.
Эксперты полагают, что в 2019 году в мире будет продано 85 млн всех видов смарт-часов, включая аналоговые модели со встроенными смарт-функциями, спортивные и детские модели, а также часы с поддержкой сотовой связи. В 2022 году показатель вырастет до 137 млн штук.
Говоря о фитнес-трекерах, специалисты добавили, что хотя на рынках западных стран спрос на них упал, в Китае эти гаджеты все еще востребованы. Все более значимую роль в данном сегменте играет китайский OEM-производитель Huami, который изготавливает носимую электронику для компании Xiaomi. Ожидается, что в 2018 году Huami выпустит и реализует свыше 26 млн носимых устройств, большинство из которых будут фитнес-трекеры.
Прогноз также предусматривает, что в целом продажи всех фитнес-трекеров в этом году увеличится до 43 млн единиц после зарегистрированного в 2017-м падения до 39 млн штук.
Еще одной важной категорией носимой электроники будут смарт-наушники (Smart hearables). Их продажи к 2022 году ожидаются на уровне 27 млн штук, сказано в исследовании.
Источник: DailyComm
Среди различных категорий носимой электроники специалисты выделяют смарт-часы, популярность которых растет благодаря успеху лидера рынка Apple, недавно пополнившего свой продуктовый ассортимент новыми "умными" часами Series 4 Apple Watch.
Аналитики очень оптимистичны в отношении данной категории и предсказывают ее дальнейшее укрепление. В подтверждение специалисты приводят данные недавнего опроса среди владельцев смарт-часов, согласно которому более 90% респондентов пользуются своими гаджетами практически ежедневно. Между тем, всего несколько лет назад люди гораздо меньше ценили "умные" часы. Опросы показывали, что пользователи, впервые купившие данный аксессуар, часто разочаровывались и переставали носить устройства, отмечает старший аналитик CCS Insight Джордж Джиджиашвили (George Jijiashvili).
"Apple Watch пользуются успехом, поскольку их покупают владельцы iPhone. Пользователи Android-смартфонов - еще более обширный рынок, и мы полагаем, что сейчас складываются подходящие условия для следующей волны распространения смарт-часов, ассортимент которых как никогда велик благодаря усилиям производителей электроники и представителей модной индустрии", - добавил специалист.
Среди брендов, сумевших в 2018 году укрепить позиции, эксперты упомянули компанию Fitbit, новые смарт-часы которой получают позитивные отзывы. Также в CCS Insight считают перспективной платформу Wear OS от Google, учитывая, что Qualcomm недавно представила новые процессоры для носимых устройств на ее основе.
Эксперты полагают, что в 2019 году в мире будет продано 85 млн всех видов смарт-часов, включая аналоговые модели со встроенными смарт-функциями, спортивные и детские модели, а также часы с поддержкой сотовой связи. В 2022 году показатель вырастет до 137 млн штук.
Говоря о фитнес-трекерах, специалисты добавили, что хотя на рынках западных стран спрос на них упал, в Китае эти гаджеты все еще востребованы. Все более значимую роль в данном сегменте играет китайский OEM-производитель Huami, который изготавливает носимую электронику для компании Xiaomi. Ожидается, что в 2018 году Huami выпустит и реализует свыше 26 млн носимых устройств, большинство из которых будут фитнес-трекеры.
Прогноз также предусматривает, что в целом продажи всех фитнес-трекеров в этом году увеличится до 43 млн единиц после зарегистрированного в 2017-м падения до 39 млн штук.
Еще одной важной категорией носимой электроники будут смарт-наушники (Smart hearables). Их продажи к 2022 году ожидаются на уровне 27 млн штук, сказано в исследовании.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024