27 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аудитория мессенджера Snapchat падает

26.10.2018 14:26

Аудитория мессенджера Snapchat сократилась сильнее, чем ожидали на Уолл-стрит. Сервис теряет пользователей из-за обновления дизайна и обостренной конкуренции со стороны Instagram, передает информагентство "Рейтер".

Количество пользователей Snapchat, которые запускают сервис хотя бы раз в день, в третьем квартале 2018 года сократилось до 186 млн со 188 и 191 млн тремя и шестью месяцами ранее соответственно. До этого спада, начавшегося во второй четверти, суточная аудитория мессенджера прежде ни разу не уменьшилась в сравнении от квартала к кварталу.

Отмечается, что пользовательская база сервиса снижается после обновленного дизайна приложения, который подвергся массовой критике из-за сложностей пользования функциями сервиса. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали аудиторию на уровне 187,56 млн человек, который пользуются Snapchat ежедневно.

По словам аналитика Forrester Джессики Лю (Jessica Liu), одна из главных проблем Snapchat заключается в том, что у сервиса "неясное видение того, как привлечь аудиторию старше 30 лет в очень переполненной среде социальных сетей".

Сервис Snapchat, начавший работу в 2011 году, позволяет обмениваться сообщениями, фотографиями и видеороликами. Особенностью проекта стала заявленная разработчиками конфиденциальность: фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.



Источник: DailyComm