Открытые Технологии обеспечат работу информационной системы |
28.07.2009 15:45
Компания Открытые Технологии заключила договор с Московской городской Думой на сервисную и техническую поддержку серверного оборудования и ПО автоматизированной информационной системы.
Поддержка серверного оборудования производства Sun Microsystems, Brocade, Hitachi Data Systems и Symantec, а также программного обеспечения СУБД будет осуществляться в течение года.
Все выполняемые работы направлены на поддержание безотказного функционирования информационных служб Московской городской Думы: электронной почты, порталов и баз данных, развернутых на серверах высокой доступности, которые интегрированы с системой резервного копирования и восстановления данных.
В рамках договора системный интегратор оказывает телефонные консультации по вопросам эффективного использования ПО и оборудования, диагностики и устранения неисправностей; проводит ежеквартальные профилактические осмотры технического состояния; восстанавливает работоспособность систем в случае выхода их из строя.
Кроме того, заказчику предоставляются новые версии ПО и коды программных коррекций (patches); оказывается помощь в изменении настроек оборудования при необходимости стыковки его с вновь устанавливаемым.
Сопровождение системы управления базами данных - администрирование, переустановка и восстановление в случае сбоев - также входит в условия контракта.
Источник: DailyComm
Поддержка серверного оборудования производства Sun Microsystems, Brocade, Hitachi Data Systems и Symantec, а также программного обеспечения СУБД будет осуществляться в течение года.
Все выполняемые работы направлены на поддержание безотказного функционирования информационных служб Московской городской Думы: электронной почты, порталов и баз данных, развернутых на серверах высокой доступности, которые интегрированы с системой резервного копирования и восстановления данных.
В рамках договора системный интегратор оказывает телефонные консультации по вопросам эффективного использования ПО и оборудования, диагностики и устранения неисправностей; проводит ежеквартальные профилактические осмотры технического состояния; восстанавливает работоспособность систем в случае выхода их из строя.
Кроме того, заказчику предоставляются новые версии ПО и коды программных коррекций (patches); оказывается помощь в изменении настроек оборудования при необходимости стыковки его с вновь устанавливаемым.
Сопровождение системы управления базами данных - администрирование, переустановка и восстановление в случае сбоев - также входит в условия контракта.
Источник: DailyComm
-
10.10.2022
-
23.09.2022
-
06.06.2022
-
24.09.2021
-
15.06.2021
-
21.05.2021
-
18.05.2021
-
09.04.2021
-
08.09.2020
-
04.08.2020
-
31.07.2020
-
28.07.2020
-
23.07.2020
-
16.07.2020
-
10.06.2020