Выручка Mail.ru Group поднялась на треть |
25.10.2018 12:42
Интернет-холдинг Mail.ru Group сообщил о 32-процентном росте выручки по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам третьего квартала 2018 года относительно аналогичного периода 2017-го. Чистая прибыль за это время снизилась на 0,6%, до 17,7 млрд рублей.
Из отчета также следует, что рекламная выручка Mail.ru Group в июле-сентябре 2018 года достигла 7,7 млрд рублей, что на 38% превосходит показатель годичной давности. Доходы от многопользовательских онлайн-игр повысились на 31%, до 5,74 млрд рублей.
Выручка социальной сети "ВКонтакте" поднялась на 45%, до 4,4 млрд рублей. Выросли среднесуточный охват аудитории и число дней и часов, которые пользователи проводят в соцсети.
Доходы от сервиса доставки еды Delivery Club увеличились на 37%, до 427 млн рублей. Среднемесячная аудитория Delivery Club на мобильных устройствах выросла на 35% год к году, а число подключенных ресторанов превысило 7500.
"Как и в предыдущих кварталах, мы сохранили практику использования части своего рекламного инвентаря для продвижения наших новых проектов, при этом подобные размещения не учитываются в выручке", - отмечают в компании.
Mail.Ru Group сообщила, что компания рассматривает возможность выделения в отдельную платформу сервисов "Юла" и Delivery Club и привлечения в них инвестиций со стороны. В третьем квартале "Юла" нарастила число объявлений до 25,8 млн.
Источник: DailyComm
Из отчета также следует, что рекламная выручка Mail.ru Group в июле-сентябре 2018 года достигла 7,7 млрд рублей, что на 38% превосходит показатель годичной давности. Доходы от многопользовательских онлайн-игр повысились на 31%, до 5,74 млрд рублей.
Выручка социальной сети "ВКонтакте" поднялась на 45%, до 4,4 млрд рублей. Выросли среднесуточный охват аудитории и число дней и часов, которые пользователи проводят в соцсети.
Доходы от сервиса доставки еды Delivery Club увеличились на 37%, до 427 млн рублей. Среднемесячная аудитория Delivery Club на мобильных устройствах выросла на 35% год к году, а число подключенных ресторанов превысило 7500.
"Как и в предыдущих кварталах, мы сохранили практику использования части своего рекламного инвентаря для продвижения наших новых проектов, при этом подобные размещения не учитываются в выручке", - отмечают в компании.
Mail.Ru Group сообщила, что компания рассматривает возможность выделения в отдельную платформу сервисов "Юла" и Delivery Club и привлечения в них инвестиций со стороны. В третьем квартале "Юла" нарастила число объявлений до 25,8 млн.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023