Аналитика помогает компаниям осваивать новые бизнес-модели |
24.10.2018 14:34
Поставщик решений и услуг в области бизнес-аналитики SAS обнародовал результаты исследования, посвященного использованию аналитических инструментов. Такие решение, как выяснилось, помогают компаниям осваивать новые бизнес-модели.
В 72% организациях, принявших участие в опросе, сообщили, что аналитика делает их данные полезными, помогает извлекать из них ценную информацию, а 60% указали, что их аналитические ресурсы сделали их более инновационными.
В то же время в основу своей бизнес-стратегии аналитику закладывают только 4 из 10 компаний (39% опрошенных). Еще треть респондентов сообщили, что используют ее изредка, только для специальных проектов. Примерно 65% компаний признали ценность аналитики, однако считают, что не получают максимальной отдачи от инвестиций в нее.
В SAS отмечают существование множества мнений о роли аналитической платформы. Большинство (61%) респондентов считают, что она предназначена для извлечения ценной информации из данных. 59% утверждают, что роль аналитической платформы заключается в интегрировании данных. 43% респондентов считают, что она обеспечивает моделирование и алгоритмы для искусственного интеллекта и машинного обучения.
Больше четверти (27%) опрошенных говорят, что аналитическая платформа помогает обеспечить гибкое пространство для централизации инструментов, приложений, API и различных функций.
Среди самых востребованных преимуществ аналитической платформы называются сокращение времени, затрачиваемого на подготовку данных, а также более разумное и уверенное принятие решений и быстрое получение информации.
Источник: DailyComm
В 72% организациях, принявших участие в опросе, сообщили, что аналитика делает их данные полезными, помогает извлекать из них ценную информацию, а 60% указали, что их аналитические ресурсы сделали их более инновационными.
В то же время в основу своей бизнес-стратегии аналитику закладывают только 4 из 10 компаний (39% опрошенных). Еще треть респондентов сообщили, что используют ее изредка, только для специальных проектов. Примерно 65% компаний признали ценность аналитики, однако считают, что не получают максимальной отдачи от инвестиций в нее.
В SAS отмечают существование множества мнений о роли аналитической платформы. Большинство (61%) респондентов считают, что она предназначена для извлечения ценной информации из данных. 59% утверждают, что роль аналитической платформы заключается в интегрировании данных. 43% респондентов считают, что она обеспечивает моделирование и алгоритмы для искусственного интеллекта и машинного обучения.
Больше четверти (27%) опрошенных говорят, что аналитическая платформа помогает обеспечить гибкое пространство для централизации инструментов, приложений, API и различных функций.
Среди самых востребованных преимуществ аналитической платформы называются сокращение времени, затрачиваемого на подготовку данных, а также более разумное и уверенное принятие решений и быстрое получение информации.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024