Logitech зафиксировала рекордные продажи |
23.10.2018 10:48
Швейцарский производитель компьютерной периферии Logitech International обнародовал отчет о работе во втором квартале 2019 финансового года. Выручка оказалась рекордной, что позволило компании и дальше прогнозировать уверенный подъем годовых продаж.
За отчетный трехмесячный период, конец которого пришелся на 30 сентября 2018 года, продажи Logitech достигли самого высокого значения для вторых кварталов - 691 млн долларов, что на 9% больше, чем годом ранее. Без учета колебаний курсов валют оборот поднялся на 10%. Опрошенные информационным агентством "Рейтер" аналитики ожидали примерно такую же выручку, которая в итоге была получена компанией.
Чистая прибыль компании возросла в годовом исчислении с 56,4 до 64,2 млн долларов. Операционная прибыль также увеличилась - с 58,9 до 65,1 млн долларов.
"Мы зарегистрировали самые высокие продажи во втором квартале благодаря двузначному росту выручки в сегментах игровых продуктов и видеорешений для совместной работы, а также благодаря уверенному росту в наших ПК-периферийных категориях, - говорит президент и генеральный директор Logitech Брекен Даррелл (Bracken Darrell). - Новые продукты компании, выпущенные в преддверии праздничного сезона, уже хорошо покупаются потребителями".
Ранее Logitech провела ребрендинг. Компания представила новый логотип и торговую марку Logi, которые отражают обновление бизнеса Logitech. Европейский вендор постепенно дистанцируется от компьютерной периферии в сторону аксессуаров для мобильных устройств, хотя мыши и клавиатуры для ПК по-прежнему приносят Logitech большую часть выручки.
Во втором квартале 2018 фингода продажи компьютерных мышек и клавиатур Logitech составили 128,3 и 131,9 млн долларов, что соответственно больше на 4% и 11% показателей годичной давности. Сильнее всего - на 41% - выросла реализация игровых продуктов, которая достигла 160,8 млн долларов.
Продажи портативных акустических систем уменьшились на 15%, до 77,1 млн долларов. На рынке видеорешений для совместной работы доходы компании повысились на 24%, до 57,2 млн долларов. Продажи изделий для "умного дома" составили 9,2 млн долларов, что на 50% меньше, чем годом ранее.
Реализация веб-камер для компьютеров увеличилась на 3% в июле-сентябре 2018 года относительно аналогичного периода 2017-го, достигнув 28,2 млн долларов.
Logitech подтвердила свой прогноз по росту выручки на 9-11% по итогам в 2019 финансового года, а также достижению операционной прибыли в 325-335 млн долларов.
Источник: DailyComm
За отчетный трехмесячный период, конец которого пришелся на 30 сентября 2018 года, продажи Logitech достигли самого высокого значения для вторых кварталов - 691 млн долларов, что на 9% больше, чем годом ранее. Без учета колебаний курсов валют оборот поднялся на 10%. Опрошенные информационным агентством "Рейтер" аналитики ожидали примерно такую же выручку, которая в итоге была получена компанией.
Чистая прибыль компании возросла в годовом исчислении с 56,4 до 64,2 млн долларов. Операционная прибыль также увеличилась - с 58,9 до 65,1 млн долларов.
"Мы зарегистрировали самые высокие продажи во втором квартале благодаря двузначному росту выручки в сегментах игровых продуктов и видеорешений для совместной работы, а также благодаря уверенному росту в наших ПК-периферийных категориях, - говорит президент и генеральный директор Logitech Брекен Даррелл (Bracken Darrell). - Новые продукты компании, выпущенные в преддверии праздничного сезона, уже хорошо покупаются потребителями".
Ранее Logitech провела ребрендинг. Компания представила новый логотип и торговую марку Logi, которые отражают обновление бизнеса Logitech. Европейский вендор постепенно дистанцируется от компьютерной периферии в сторону аксессуаров для мобильных устройств, хотя мыши и клавиатуры для ПК по-прежнему приносят Logitech большую часть выручки.
Во втором квартале 2018 фингода продажи компьютерных мышек и клавиатур Logitech составили 128,3 и 131,9 млн долларов, что соответственно больше на 4% и 11% показателей годичной давности. Сильнее всего - на 41% - выросла реализация игровых продуктов, которая достигла 160,8 млн долларов.
Продажи портативных акустических систем уменьшились на 15%, до 77,1 млн долларов. На рынке видеорешений для совместной работы доходы компании повысились на 24%, до 57,2 млн долларов. Продажи изделий для "умного дома" составили 9,2 млн долларов, что на 50% меньше, чем годом ранее.
Реализация веб-камер для компьютеров увеличилась на 3% в июле-сентябре 2018 года относительно аналогичного периода 2017-го, достигнув 28,2 млн долларов.
Logitech подтвердила свой прогноз по росту выручки на 9-11% по итогам в 2019 финансового года, а также достижению операционной прибыли в 325-335 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024