Avaya выходит на европейский облачный рынок |
16.10.2018 13:52
Производитель коммуникационных решений для бизнеса Avaya впервые запустил собственный облачный сервис за пределами США. Решение UCaaS (унифицированные коммуникации как услуга) стало доступно в Германии, а в будущем планируется предложить продукт и в других европейских странах.
Как рассказал изданию CRN вице-президент по облачным вычислениям Avaya Роберто Шмидл (Roberto Schmidl) компания начала именно с немецкого рынка, поскольку здесь у нее есть соответствующая операторская лицензия, а расходы на облачные сервисы в стране растут на 30% в год.
"Мы взяли облачный продукт Avaya Zang и интегрировали его с бизнес-инфраструктурой компании. Теперь мы будем предлагать в чистом виде облачный UCaaS-сервис представителям малого и среднего бизнеса", - отметил Шмидл.
По его словам, новое решение адресовано компаниям с численностью персонала около 50 человек и не нуждается в какой-либо сложной настройке или сервисах, которые, как правило, требуются продуктам Avaya.
Компания намерена продавать облачное решение преимущественно через партнеров, однако планируется сотрудничество с компаниями, которые уже предлагают облачные сервисы в других областях, а не с простыми реселлерами, поскольку возможности для дополнительного заработка на этом продукте минимальны.
Источник: DailyComm
Как рассказал изданию CRN вице-президент по облачным вычислениям Avaya Роберто Шмидл (Roberto Schmidl) компания начала именно с немецкого рынка, поскольку здесь у нее есть соответствующая операторская лицензия, а расходы на облачные сервисы в стране растут на 30% в год.
"Мы взяли облачный продукт Avaya Zang и интегрировали его с бизнес-инфраструктурой компании. Теперь мы будем предлагать в чистом виде облачный UCaaS-сервис представителям малого и среднего бизнеса", - отметил Шмидл.
По его словам, новое решение адресовано компаниям с численностью персонала около 50 человек и не нуждается в какой-либо сложной настройке или сервисах, которые, как правило, требуются продуктам Avaya.
Компания намерена продавать облачное решение преимущественно через партнеров, однако планируется сотрудничество с компаниями, которые уже предлагают облачные сервисы в других областях, а не с простыми реселлерами, поскольку возможности для дополнительного заработка на этом продукте минимальны.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022