Продажи фотобумаги в России уверенно растут |
16.10.2018 12:52
На российском рынке фотобумаги сохраняются достаточно высокие темпы роста, однако они снизились к концу года. Об этом сообщили в аналитической компании ITResearch.
В первой половине 2018 года в России было продано 1,46 млн пачек бумаги на сумму в 9,6 млн долларов, что соответственно на 16% и 10% больше показателей годичной давности.
Суммарная площадь всех листов составила 5,69 млн квадратных метров (это эквивалентно площади около 800 футбольных полей), увеличившись на 29% за счет повышения продаж более емких 500-листовых пачек.
Крупнейшими производителями фотобумаги на российском рынке аналитики называют следующие компании: Dexp, Lomond и Revcol (перечислены в алфавитном порядке). Доля указанных брендов в денежном выражении достигла примерно 55%.
По данным ITResearch, в 2017 году в России было продано 2,8 млн пачек листовой фотобумаги, что на 9,5% больше, чем годом ранее. В деньгах зафиксирован примерной такой же рост и объем реализации в 19 млн долларов. Суммарная площадь проданной продукции составила 10,7 млн квадратных метров.
Специалисты говорят, что на российском рынке листовой фотобумаги в пачках в 2017 году после трех лет непрерывного снижения, наконец-то, наметилось восстановление. В 2016 году продажи сократились на 35% в штуках и на 17% в деньгах. Тот спад был вызван не только общеэкономическими, но и системными проблемами. Главная из них - все большее распространение смартфонов и снижение необходимости и желания распечатывать фотографии.
Источник: DailyComm
В первой половине 2018 года в России было продано 1,46 млн пачек бумаги на сумму в 9,6 млн долларов, что соответственно на 16% и 10% больше показателей годичной давности.
Суммарная площадь всех листов составила 5,69 млн квадратных метров (это эквивалентно площади около 800 футбольных полей), увеличившись на 29% за счет повышения продаж более емких 500-листовых пачек.
Крупнейшими производителями фотобумаги на российском рынке аналитики называют следующие компании: Dexp, Lomond и Revcol (перечислены в алфавитном порядке). Доля указанных брендов в денежном выражении достигла примерно 55%.
По данным ITResearch, в 2017 году в России было продано 2,8 млн пачек листовой фотобумаги, что на 9,5% больше, чем годом ранее. В деньгах зафиксирован примерной такой же рост и объем реализации в 19 млн долларов. Суммарная площадь проданной продукции составила 10,7 млн квадратных метров.
Специалисты говорят, что на российском рынке листовой фотобумаги в пачках в 2017 году после трех лет непрерывного снижения, наконец-то, наметилось восстановление. В 2016 году продажи сократились на 35% в штуках и на 17% в деньгах. Тот спад был вызван не только общеэкономическими, но и системными проблемами. Главная из них - все большее распространение смартфонов и снижение необходимости и желания распечатывать фотографии.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024