Apple купила музыкальный стартап Asaii |
15.10.2018 15:37
Американский производитель потребительской электроники Apple купил стартап Asaii, который занимается анализом музыкальных предпочтений пользователей. Об этом сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на издание Axios, которое, в свою очередь, приводит данные собственных информаторов.
По данным одного из них, стоимость сделки составила менее 100 млн долларов. Отмечается, что это приобретение позволит производителю iPhone и iPad улучшить музыкальный сервис Apple Music, который сможет давать своим пользователям более качественные рекомендации относительно тех или иных песен.
Asaii - американский стартап, который с помощью технологии машинного обучения анализирует данные из социальных сетей и музыкальных сервисов, чтобы выбирать наиболее популярные композиции, сообщается на сайте компании. В компании утверждают, что их технология способна найти исполнителя до того, как его песни попадут в чарты музыкальных сервисов. Также Asaii развивает отдельные продукты для формирования лент новостей в соцсетях и получения доступа к информации об исполнителе.
В сентябре 2018 года Apple закрыла сделку по приобретению музыкального сервиса Shazam, который распознает композиции по коротким фрагментам. Приложение сравнивает отрывок с обширной базой данных и при успешном сопоставлении выдает информацию о треке. Shazam пользуются более 20 млн раз в день.
Источник: DailyComm
По данным одного из них, стоимость сделки составила менее 100 млн долларов. Отмечается, что это приобретение позволит производителю iPhone и iPad улучшить музыкальный сервис Apple Music, который сможет давать своим пользователям более качественные рекомендации относительно тех или иных песен.
Asaii - американский стартап, который с помощью технологии машинного обучения анализирует данные из социальных сетей и музыкальных сервисов, чтобы выбирать наиболее популярные композиции, сообщается на сайте компании. В компании утверждают, что их технология способна найти исполнителя до того, как его песни попадут в чарты музыкальных сервисов. Также Asaii развивает отдельные продукты для формирования лент новостей в соцсетях и получения доступа к информации об исполнителе.
В сентябре 2018 года Apple закрыла сделку по приобретению музыкального сервиса Shazam, который распознает композиции по коротким фрагментам. Приложение сравнивает отрывок с обширной базой данных и при успешном сопоставлении выдает информацию о треке. Shazam пользуются более 20 млн раз в день.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024