Продажи смартфонов в России подскочили на 22% |
05.10.2018 11:55
Объем российского рынка смартфонов в январе-сентябре 2018 года составил 21 млн штук, увеличившись на 3% относительно аналогичного периода 2017-го. В денежном выражении продажи подскочили на 22%, до 315 млрд рублей, свидетельствуют данные объединенной компании "М.Видео-Эльдорадо".
Схожие расчеты и у МТС, сообщили "Коммерсанту" в телекоммуникационной компании. По данным объединенного ритейлера "Связной | Евросеть", в третьей четверти 2018 года россияне приобрели 8,2 млн смартфонов на сумму 120 млрд рублей. В натуральном выражении роста не было, а в деньгах был подъем на 22%, что директор стратегического планирования и анализа "Связного и Евросети" Сергей Белозеров объяснил выходом более дорогих моделей, обладающих в том числе двойными и тройными камерами, модулем беспроводной NFC и системой распознавания лиц.
В "М.Видео-Эльдорадо" подсчитали, что средняя стоимость смартфона в РФ по итогам первых трех кварталов нынешнего года достигла 15,3 тысяч рублей, что на 20% превосходит показатель годичной давности.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что российский рынок смартфонов растет во многом за счет устройств Huawei и Honor, которые активно распространяются ритейлерами через акции.
Запуск новой линейки iPhone в конце сентября пока не успел существенно отразиться на рынке, но при текущей ценовой политике Apple в итоге может даже потерять долю в продажах, которая упадет с нынешних 15% до 10% в ближайшей перспективе, полагает Муртазин.
По данным "М.Видео-Эльдорадо", совокупная доля китайских брендов, включая Huawei/Honor, Xiaomi, ZTE, Meizu, Oppo и Vivo, по итогам трех кварталов 2018 года превысила рекордные 40% в штучном выражении, тогда как годом ранее она измерялась 30%.
Летом и в сентябре каждый третий купленный в России смартфон приходился на бренды Huawei и Honor, занявшие в этот период в совокупности первое место по штучным продажам. Помимо Huawei/Honor, в тройку лидеров рынка в штучных продажах входят Apple и Samsung. Всего на эти три компании приходится 60% продаж. Четвертой стала китайская Xiaomi, пятой - BQ-mobile.
Китайские бренды показали, что стать заметным игроком можно за счет функций и технических решений, которые не делают смартфон дорогим, отмечает руководитель департамента "Мобильная техника" в "М.Видео-Эльдорадо" Владимир Чайка. По его мнению, опыт производителей из Поднебесной может упростить путь конкурентам на российском рынке, в том числе отечественному бренду Vertex.
Источник: DailyComm
Схожие расчеты и у МТС, сообщили "Коммерсанту" в телекоммуникационной компании. По данным объединенного ритейлера "Связной | Евросеть", в третьей четверти 2018 года россияне приобрели 8,2 млн смартфонов на сумму 120 млрд рублей. В натуральном выражении роста не было, а в деньгах был подъем на 22%, что директор стратегического планирования и анализа "Связного и Евросети" Сергей Белозеров объяснил выходом более дорогих моделей, обладающих в том числе двойными и тройными камерами, модулем беспроводной NFC и системой распознавания лиц.
В "М.Видео-Эльдорадо" подсчитали, что средняя стоимость смартфона в РФ по итогам первых трех кварталов нынешнего года достигла 15,3 тысяч рублей, что на 20% превосходит показатель годичной давности.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что российский рынок смартфонов растет во многом за счет устройств Huawei и Honor, которые активно распространяются ритейлерами через акции.
Запуск новой линейки iPhone в конце сентября пока не успел существенно отразиться на рынке, но при текущей ценовой политике Apple в итоге может даже потерять долю в продажах, которая упадет с нынешних 15% до 10% в ближайшей перспективе, полагает Муртазин.
По данным "М.Видео-Эльдорадо", совокупная доля китайских брендов, включая Huawei/Honor, Xiaomi, ZTE, Meizu, Oppo и Vivo, по итогам трех кварталов 2018 года превысила рекордные 40% в штучном выражении, тогда как годом ранее она измерялась 30%.
Летом и в сентябре каждый третий купленный в России смартфон приходился на бренды Huawei и Honor, занявшие в этот период в совокупности первое место по штучным продажам. Помимо Huawei/Honor, в тройку лидеров рынка в штучных продажах входят Apple и Samsung. Всего на эти три компании приходится 60% продаж. Четвертой стала китайская Xiaomi, пятой - BQ-mobile.
Китайские бренды показали, что стать заметным игроком можно за счет функций и технических решений, которые не делают смартфон дорогим, отмечает руководитель департамента "Мобильная техника" в "М.Видео-Эльдорадо" Владимир Чайка. По его мнению, опыт производителей из Поднебесной может упростить путь конкурентам на российском рынке, в том числе отечественному бренду Vertex.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024