Samsung контролирует треть рынка цифровых вывесок |
05.10.2018 10:35
Во втором квартале 2018 года на мировой рынок поступило более 870 тысяч дисплеев Digital Signage для цифровых рекламных и информационных вывесок, сообщает аналитическая компания IDC. По сравнению с тем же периодом 2017 года поставки этой продукции выросли на 15,9%, а в поквартальном исчислении прибавка составила 10%.
С учетом результатов эксперты прогнозируют сохранение уверенной восходящей динамики на рассматриваемом рынке в следующие два года. Ожидается, что поставки цифровых вывесок в 2019-м и 2020-м увеличатся на 10% и 12% соответственно. В этом году отгрузки дисплеев Digital Signage достигнут 3,5 млн единиц, а в 2020-м, по мере того, как все больше организаций будут использовать цифровые вывески в рекламных и информационных целях, поставки должны превысить 4,4 млн штук.
Проанализировав ситуацию на рынке с технологической точки зрения, аналитики выяснили, что наиболее распространены устройства Digital Signage с разрешением 1920x1080 пикселей. Вместе с тем, самые высокие темпы роста отмечаются среди дисплеев с более четким изображением - 3840x2160. В апреле-июне 2018-го их отгрузки увеличились почти на 400% в годовом исчислении.
По типоразмеру самыми динамично развивающимися категориями были дисплеи с диагональю 32 и 43 дюйма, отгрузки которых в указанный период выросли на 44,1% и 107,3% соответственно.
Также специалисты отметили растущее распространение цифровых вывесок со встроенным ТВ-тюнером. По итогам квартале их поставки поднялись на 11,1%, а рыночная доля достигла 12,8%. Доминирующими игроками в этой категории являются компании Samsung и Sharp, которые в сумме выпустили 86,6% от суммарного объема отгрузок дисплеев Digital Signage с ТВ-возможностями.
В исследовании приводятся и данные о расстановке сил между вендорами по рынку цифровых вывесок в целом. Samsung сохраняет лидерство на нем уже на протяжении 22 кварталов подряд. В апреле-июне южнокорейский вендор выпустил порядка 300 тыс. дисплеев Digital Signage, с учетом чего вклад Samsung в совокупный показатель составил 33,9%.
На втором месте LG, поставившая за квартал 74 тыс. цифровых вывесок, что соответствует доле в 8,5%. Далее следует китайская компания Goodview, которая вошла в рейтинг с результатом в 69,8 тыс. дисплеев и 8-процентной долей. Замкнули топ-5 компании NEC и Foxconn, вклад которых специалисты оценили в 64,3 и 52,2 тыс. дисплеев, что составляет 7,4 и 6% от общемирового показателя.
Источник: DailyComm
С учетом результатов эксперты прогнозируют сохранение уверенной восходящей динамики на рассматриваемом рынке в следующие два года. Ожидается, что поставки цифровых вывесок в 2019-м и 2020-м увеличатся на 10% и 12% соответственно. В этом году отгрузки дисплеев Digital Signage достигнут 3,5 млн единиц, а в 2020-м, по мере того, как все больше организаций будут использовать цифровые вывески в рекламных и информационных целях, поставки должны превысить 4,4 млн штук.
Проанализировав ситуацию на рынке с технологической точки зрения, аналитики выяснили, что наиболее распространены устройства Digital Signage с разрешением 1920x1080 пикселей. Вместе с тем, самые высокие темпы роста отмечаются среди дисплеев с более четким изображением - 3840x2160. В апреле-июне 2018-го их отгрузки увеличились почти на 400% в годовом исчислении.
По типоразмеру самыми динамично развивающимися категориями были дисплеи с диагональю 32 и 43 дюйма, отгрузки которых в указанный период выросли на 44,1% и 107,3% соответственно.
Также специалисты отметили растущее распространение цифровых вывесок со встроенным ТВ-тюнером. По итогам квартале их поставки поднялись на 11,1%, а рыночная доля достигла 12,8%. Доминирующими игроками в этой категории являются компании Samsung и Sharp, которые в сумме выпустили 86,6% от суммарного объема отгрузок дисплеев Digital Signage с ТВ-возможностями.
В исследовании приводятся и данные о расстановке сил между вендорами по рынку цифровых вывесок в целом. Samsung сохраняет лидерство на нем уже на протяжении 22 кварталов подряд. В апреле-июне южнокорейский вендор выпустил порядка 300 тыс. дисплеев Digital Signage, с учетом чего вклад Samsung в совокупный показатель составил 33,9%.
На втором месте LG, поставившая за квартал 74 тыс. цифровых вывесок, что соответствует доле в 8,5%. Далее следует китайская компания Goodview, которая вошла в рейтинг с результатом в 69,8 тыс. дисплеев и 8-процентной долей. Замкнули топ-5 компании NEC и Foxconn, вклад которых специалисты оценили в 64,3 и 52,2 тыс. дисплеев, что составляет 7,4 и 6% от общемирового показателя.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024