Китайские производители смартфонов делают ставку на суббренды |
04.10.2018 13:52
Китайские производители смартфонов за рубежом делают ставку на суббренды в попытке увеличить свои доли на глобальном рынке. Об этом пишет издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.
Huawei продвигает суббренд Honor, компания Oppo - Realme и OnePlus, а Xiaomi недавно начала продавать премиальные устройства под маркой Poco.
Есть суббренды и у ZTE и Gionee - Nubia и INUI соответственно. Coolpad развивает линейку Great God, а компания Transsion Holdings запустила сразу четыре суббренда: Tecno, Itel, Infinix и Spice. Они ориентированы на рынки Африки и Индии.
Компании демонстрируют разные показатели: например, Huawei благодаря Honor поднялась на второе место по количественным продажам смартфонов в мире, а Coolpad и Gionee переживают финансовые трудности. Хуже всего дела обстоят дела у Gionee, которая, скорее всего, не сможет дальше работать, поскольку многие поставщики компонентов и контрактные производители прекратили сотрудничество с вендором.
Huawei планирует, что в 2020 году половина поставок смартфонов под маркой Honor будет приходиться на зарубежные рынки. Одним из главных преимуществ бренда является низкая стоимость телефонов, что привлекает пользователей из Индии, Юго-Восточной Азии и Европы. Активность Honor доставляет проблемы не только небольшим игрокам, но и крупным производителям, вроде Xiaomi, Oppo и Vivo.
Источник: DailyComm
Huawei продвигает суббренд Honor, компания Oppo - Realme и OnePlus, а Xiaomi недавно начала продавать премиальные устройства под маркой Poco.
Есть суббренды и у ZTE и Gionee - Nubia и INUI соответственно. Coolpad развивает линейку Great God, а компания Transsion Holdings запустила сразу четыре суббренда: Tecno, Itel, Infinix и Spice. Они ориентированы на рынки Африки и Индии.
Компании демонстрируют разные показатели: например, Huawei благодаря Honor поднялась на второе место по количественным продажам смартфонов в мире, а Coolpad и Gionee переживают финансовые трудности. Хуже всего дела обстоят дела у Gionee, которая, скорее всего, не сможет дальше работать, поскольку многие поставщики компонентов и контрактные производители прекратили сотрудничество с вендором.
Huawei планирует, что в 2020 году половина поставок смартфонов под маркой Honor будет приходиться на зарубежные рынки. Одним из главных преимуществ бренда является низкая стоимость телефонов, что привлекает пользователей из Индии, Юго-Восточной Азии и Европы. Активность Honor доставляет проблемы не только небольшим игрокам, но и крупным производителям, вроде Xiaomi, Oppo и Vivo.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024