Huawei не планирует отделять бренд Honor |
24.09.2018 13:58

Китайский производитель смартфонов Huawei не планирует делать из бренда Honor отдельную независимую компанию.
Под торговой маркой Honor, запущенной в 2013 году, изначально продавались мобильные устройства, ориентированные на молодежную аудиторию и продажи через интернет. Проект оказался очень успешным, и во многом благодаря ему Huawei поднялась на второе место по продажам смартфонов в мире и приблизилась к лидерству.
На фоне успехов суббренда в СМИ начали появляться слухи об отделении Honor в новую компанию. Президент подразделения Honor Жао Минг (Zhao Ming) решил поставить точку в этом вопросе и заявил, что Huawei и Honor будут работать вместе и не станут отделяться. Honor остается подразделением Huawei, чтобы силами двух брендов добиться поставленных целей.
Хотя Honor позиционируется как отдельный бренд Huawei, у него нет собственного отдела исследования и разработок, поэтому он использует технологии китайской компании.
В июне 2018 года на смартфоны Huawei, включая бренд Honor, пришлось около 21% продаж смартфонов в российской интернет-рознице, что на 4 процентных пункта больше показателя годичной давности. Впервые Huawei заняла первое место по реализации "умных" телефонов в российских онлайн-магазинах, опередив Apple, июньская доля которой уменьшилась на 2 процентных пункта, до 19%. Доля Samsung составила 13%.
Источник: DailyComm
Под торговой маркой Honor, запущенной в 2013 году, изначально продавались мобильные устройства, ориентированные на молодежную аудиторию и продажи через интернет. Проект оказался очень успешным, и во многом благодаря ему Huawei поднялась на второе место по продажам смартфонов в мире и приблизилась к лидерству.
На фоне успехов суббренда в СМИ начали появляться слухи об отделении Honor в новую компанию. Президент подразделения Honor Жао Минг (Zhao Ming) решил поставить точку в этом вопросе и заявил, что Huawei и Honor будут работать вместе и не станут отделяться. Honor остается подразделением Huawei, чтобы силами двух брендов добиться поставленных целей.
Хотя Honor позиционируется как отдельный бренд Huawei, у него нет собственного отдела исследования и разработок, поэтому он использует технологии китайской компании.
В июне 2018 года на смартфоны Huawei, включая бренд Honor, пришлось около 21% продаж смартфонов в российской интернет-рознице, что на 4 процентных пункта больше показателя годичной давности. Впервые Huawei заняла первое место по реализации "умных" телефонов в российских онлайн-магазинах, опередив Apple, июньская доля которой уменьшилась на 2 процентных пункта, до 19%. Доля Samsung составила 13%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024