Amazon проверяют на предмет честной конкуренции |
20.09.2018 14:22
Европейские власти начали расследование в отношении Amazon, подозревая компанию в нарушении антимонопольного законодательства. Предметом проверки стало использование интернет-гигантом данных, которые собираются на его площадке. Такая информация, по мнению конкурентов, применяется Amazon для маркетингового продвижения своих продуктов и наращивания продаж.
По словам еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager), в настоящее время антимонопольный регулятор собирает информацию и задает вопросы участникам рынка. Она уточнила, что дело Amazon пока находится на ранней стадии и официально не открыто.
В 2017 году впервые более половины всех проданных Amazon товаров поступили от сторонних продавцов, распространяющих продукцию через интернет-магазин компании, отмечает газета Financial Times. Европейские компании использовали в прошлом году американский ресурс для экспорта товаров более чем на 5 млрд евро.
На пресс-конференции в Брюсселе Маргрет Вестагер указала на двойную роль Amazon: с одной стороны компания предлагает платформу, на которой продавцы реализуют свои товары, а с другой - Amazon сама осуществляет торговую деятельность. Такая позиция вынуждает ритейлеров, с которыми конкурирует Amazon, делиться информацией о клиентах - об их предпочтениях и пожеланиях по поводу приобретаемых вещей.
Источник: DailyComm
По словам еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager), в настоящее время антимонопольный регулятор собирает информацию и задает вопросы участникам рынка. Она уточнила, что дело Amazon пока находится на ранней стадии и официально не открыто.
В 2017 году впервые более половины всех проданных Amazon товаров поступили от сторонних продавцов, распространяющих продукцию через интернет-магазин компании, отмечает газета Financial Times. Европейские компании использовали в прошлом году американский ресурс для экспорта товаров более чем на 5 млрд евро.
На пресс-конференции в Брюсселе Маргрет Вестагер указала на двойную роль Amazon: с одной стороны компания предлагает платформу, на которой продавцы реализуют свои товары, а с другой - Amazon сама осуществляет торговую деятельность. Такая позиция вынуждает ритейлеров, с которыми конкурирует Amazon, делиться информацией о клиентах - об их предпочтениях и пожеланиях по поводу приобретаемых вещей.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023