"Мы рассчитываем на значительный рост своей доли на российском рынке уже в этом году" |
12.09.2018 11:20
Интервью с Татьяной Проворовой, директором по маркетингу компании CyberPower.
По данным аналитиков ITResearch, рост рынка ИБП в прошлом (2017) году составил более 20%. С чем вы связываете такую динамику и каковы ваши прогнозы развития индустрии на ближайшее будущее?
- Давайте уточним цифры, чтобы не было разночтения. Рост рынка ИБП составил более 20% в штучном исчислении и чуть более 10% в денежном эквиваленте. Безусловно, основу роста заложили подготовка к выборам и чемпионат мира по футболу, где потребовалось достаточно большое число мелких источников бесперебойного питания для защиты разрозненных небольших объектов, например, для наращивания или организации сети видеонаблюдения. Кроме этого, все аналитические издания в своих отчетах показали уверенный рост на рынке настольных компьютеров, что в свою очередь, спровоцировало положительную динамику в сегменте малых ИБП. И третий фактор, который не противоречит росту рынка, а дополнительно вносит ясность в появление столь значительной разницы между динамикой роста в штуках и деньгах - это всеобщая тенденция к удешевлению продуктов в младшем сегменте. Причем, в эту гонку за низкой ценой оказались втянуты все производители, невзирая на опыт, имя, страну производства и т. п.
На этот год у нас более скромные прогнозы относительно рынка в целом. Но на фоне снижения динамики роста рынка в штучном выражении мы ожидаем более заметного развития инфраструктурных проектов и равнозначного роста рынка в денежном отношении.
Какова стратегия CyberPower на российском рынке сегодня? Какие задачи стоят перед компанией?
- Компания CyberPower глобальный мировой игрок, работающий более чем в 60-ти странах мира. На сегодняшний день компания является одним из ведущих мировых производителей систем бесперебойного питания и обладателем 185 патентов в области защиты электропитания. Такие технологии, как GreenPower UPS, BMS, софтверные решения говорят о компетенции компании и являются драйверами в производстве передовых, конкурентных продуктов.
Мы активны, открыты для диалога и сотрудничества, в любой ситуации соблюдаем интересы партнера и именно с этой позиции планируем свою работу и свои программы. Мы рассчитываем на значительный рост своей доли на российском рынке уже в этом году.
Какие конкурентные преимущества отличают продукцию CyberPower? И в каком сегменте рынка, потребительском или корпоративном, продукция компании сегодня наиболее востребована?
- Мы используем высококачественные современные компоненты мировых производителей, что существенно выделяет нашу продукцию и позволяет CyberPower успешно конкурировать как на мировых, так и на локальных рынках. Кроме этого, как уже говорилось выше, мы постоянно наращиваем свои компетенции и совершенствуем технологии. В основе новейших разработок компании лежат хорошо знакомые глобальные задачи - сокращение стоимости владения оборудованием, повышение плотности мощности, трепетное отношение к природным ресурсам.
Так, например, запатентованная технология снижения энергопотребления GreenPower UPS позволяет снизить потребление ИБП в режиме работы от сети в некоторых случаях до 80%, что легко измеряется и переводится в живые деньги, точнее превращается в существенную цифру экономии бюджета. А мы можем говорить о значительном снижении стоимости владения системой.
Кроме этого, технология GreenPower UPS значительно снижает тепловыделение ИБП, что позволяет повысить устойчивость работы источника и более экономно подходить к вопросу охлаждения серверных помещений, когда речь идет о сточных решениях.
Кто является основным заказчиком компании на текущий день? Превалируют ли государственные заказы перед остальными?
- Обладая очень широкой линейкой продуктов и имея фактически неограниченные возможности по выпуску специальных моделей под нужды заказчика, мы достаточно быстро проникаем в любые отрасли. Наше оборудование есть в госкорпорациях, банках, коммерческих организациях разного масштаба и в частных домах.
Расскажите, пожалуйста, о собственной лаборатории CyberPower для проведения тестирований и испытаний оборудования. Какова специфика такого рода процессов?
- В компании есть как штатные R&D отделы, так и внештатные специалисты. В процесс создания новых продуктов будь то технология, программное обеспечение, разработка нового "железного" решения вовлечены в общей сложности более 350 сотрудников по всему миру. Кроме этого, информация собирается не на одном локальном рынке, а по всему миру, что дает возможность учитывать разную специфику и тренды развития. Современные технологии позволяют даже распределенным, удаленным командам не зависеть от расстояния и географии, и мы этим активно пользуемся.
Если же говорить о локальном, российском рынке, то этим летом на базе московского представительства открылся Центр компетенций, который оборудован всем необходимым для проведения самостоятельных тестирований продуктов. Это, конечно, не имеет отношения к разработке продукта, а скорее способствует лучшему пониманию продукта, возможности быстро реагировать на запросы партнера. Центр компетенций оборудован и для проведения полноценного обучения инженеров. Сертификация на проведение ПНР и обслуживания нашего трехфазного, модульного оборудования теперь проводится нашими специалистами в Центре компетенций.
При создании своих продуктов компания уделяет внимание вопросам сохранения окружающей среды? Как учитываются эти задачи при разработке мощных энергоемких решений?
- Отчасти мы уже затронули эту тему, когда говорили о запатентованной нами технологии GreenPower UPS. Бережное отношение к потребляемой энергии (точнее, сокращение расходов на электроэнергию) точно так же, как и значительное снижение тепловыделения, относятся к вопросам и сохранения окружающей среды. Кроме этого, CyberPower является активным участником глобальной программы ENERGY STAR®. Все наши ИБП соответствуют этому стандарту и отличаются низким количеством выбросов парниковых газов для защиты климата.
Источник: DailyComm
По данным аналитиков ITResearch, рост рынка ИБП в прошлом (2017) году составил более 20%. С чем вы связываете такую динамику и каковы ваши прогнозы развития индустрии на ближайшее будущее?
- Давайте уточним цифры, чтобы не было разночтения. Рост рынка ИБП составил более 20% в штучном исчислении и чуть более 10% в денежном эквиваленте. Безусловно, основу роста заложили подготовка к выборам и чемпионат мира по футболу, где потребовалось достаточно большое число мелких источников бесперебойного питания для защиты разрозненных небольших объектов, например, для наращивания или организации сети видеонаблюдения. Кроме этого, все аналитические издания в своих отчетах показали уверенный рост на рынке настольных компьютеров, что в свою очередь, спровоцировало положительную динамику в сегменте малых ИБП. И третий фактор, который не противоречит росту рынка, а дополнительно вносит ясность в появление столь значительной разницы между динамикой роста в штуках и деньгах - это всеобщая тенденция к удешевлению продуктов в младшем сегменте. Причем, в эту гонку за низкой ценой оказались втянуты все производители, невзирая на опыт, имя, страну производства и т. п.
На этот год у нас более скромные прогнозы относительно рынка в целом. Но на фоне снижения динамики роста рынка в штучном выражении мы ожидаем более заметного развития инфраструктурных проектов и равнозначного роста рынка в денежном отношении.
Какова стратегия CyberPower на российском рынке сегодня? Какие задачи стоят перед компанией?
- Компания CyberPower глобальный мировой игрок, работающий более чем в 60-ти странах мира. На сегодняшний день компания является одним из ведущих мировых производителей систем бесперебойного питания и обладателем 185 патентов в области защиты электропитания. Такие технологии, как GreenPower UPS, BMS, софтверные решения говорят о компетенции компании и являются драйверами в производстве передовых, конкурентных продуктов.
Мы активны, открыты для диалога и сотрудничества, в любой ситуации соблюдаем интересы партнера и именно с этой позиции планируем свою работу и свои программы. Мы рассчитываем на значительный рост своей доли на российском рынке уже в этом году.
Какие конкурентные преимущества отличают продукцию CyberPower? И в каком сегменте рынка, потребительском или корпоративном, продукция компании сегодня наиболее востребована?
- Мы используем высококачественные современные компоненты мировых производителей, что существенно выделяет нашу продукцию и позволяет CyberPower успешно конкурировать как на мировых, так и на локальных рынках. Кроме этого, как уже говорилось выше, мы постоянно наращиваем свои компетенции и совершенствуем технологии. В основе новейших разработок компании лежат хорошо знакомые глобальные задачи - сокращение стоимости владения оборудованием, повышение плотности мощности, трепетное отношение к природным ресурсам.
Так, например, запатентованная технология снижения энергопотребления GreenPower UPS позволяет снизить потребление ИБП в режиме работы от сети в некоторых случаях до 80%, что легко измеряется и переводится в живые деньги, точнее превращается в существенную цифру экономии бюджета. А мы можем говорить о значительном снижении стоимости владения системой.
Кроме этого, технология GreenPower UPS значительно снижает тепловыделение ИБП, что позволяет повысить устойчивость работы источника и более экономно подходить к вопросу охлаждения серверных помещений, когда речь идет о сточных решениях.
Кто является основным заказчиком компании на текущий день? Превалируют ли государственные заказы перед остальными?
- Обладая очень широкой линейкой продуктов и имея фактически неограниченные возможности по выпуску специальных моделей под нужды заказчика, мы достаточно быстро проникаем в любые отрасли. Наше оборудование есть в госкорпорациях, банках, коммерческих организациях разного масштаба и в частных домах.
Расскажите, пожалуйста, о собственной лаборатории CyberPower для проведения тестирований и испытаний оборудования. Какова специфика такого рода процессов?
- В компании есть как штатные R&D отделы, так и внештатные специалисты. В процесс создания новых продуктов будь то технология, программное обеспечение, разработка нового "железного" решения вовлечены в общей сложности более 350 сотрудников по всему миру. Кроме этого, информация собирается не на одном локальном рынке, а по всему миру, что дает возможность учитывать разную специфику и тренды развития. Современные технологии позволяют даже распределенным, удаленным командам не зависеть от расстояния и географии, и мы этим активно пользуемся.
Если же говорить о локальном, российском рынке, то этим летом на базе московского представительства открылся Центр компетенций, который оборудован всем необходимым для проведения самостоятельных тестирований продуктов. Это, конечно, не имеет отношения к разработке продукта, а скорее способствует лучшему пониманию продукта, возможности быстро реагировать на запросы партнера. Центр компетенций оборудован и для проведения полноценного обучения инженеров. Сертификация на проведение ПНР и обслуживания нашего трехфазного, модульного оборудования теперь проводится нашими специалистами в Центре компетенций.
При создании своих продуктов компания уделяет внимание вопросам сохранения окружающей среды? Как учитываются эти задачи при разработке мощных энергоемких решений?
- Отчасти мы уже затронули эту тему, когда говорили о запатентованной нами технологии GreenPower UPS. Бережное отношение к потребляемой энергии (точнее, сокращение расходов на электроэнергию) точно так же, как и значительное снижение тепловыделения, относятся к вопросам и сохранения окружающей среды. Кроме этого, CyberPower является активным участником глобальной программы ENERGY STAR®. Все наши ИБП соответствуют этому стандарту и отличаются низким количеством выбросов парниковых газов для защиты климата.
Источник: DailyComm
-
09.09.2021
-
05.07.2021
-
24.05.2021
-
21.05.2021
-
17.02.2021
-
17.08.2020
-
24.04.2020
-
18.02.2020
-
19.12.2019
-
01.11.2019
-
28.10.2019
-
16.08.2019
-
07.05.2019
-
30.04.2019
-
26.04.2019