Hitachi и Tencent договорились о сотрудничестве в сфере IoT |
11.09.2018 11:25
Японский конгломерат Hitachi и китайский IT-гигант Tencent, владеющий WeChat, самым популярным мессенджером Поднебесной, подписали соглашение о партнерстве в быстрорастущей сфере Интернета вещей (Internet of things, IoT). Компании хотят воспользоваться технологическими достижениями друг друга для совместной разработки новых сервисов, передает Nikkei.
Сотрудничество, о котором компании объявили 10 сентября, рассчитано на долгосрочную перспективу и нацелено на внедрение IoT-технологий в производстве, логистике и инфраструктуре, а также реализацию проектов по строительству "умных" городов в Китае.
Hitachi рассчитывает за счет партнерства расширить свое присутствие в КНР. Tencent, в свою очередь, хочет использовать технологии японского вендора для повышения эффективности услуг, ориентированных на корпоративных клиентов.
Hitachi рассматривает IoT-направление, как один из драйверов роста компании в будущем, и в текущем фингоду, который продлится по март 2019-го, планирует довести выручку в этой сфере до более 1 трлн иен (9 млрд долларов США).
Бизнес Hitachi в КНР включает производство грузоподъемного оборудования, электронных компонентов для смартфонов и автомобилей, а также продукцию для авиастроения. В 2017 году Китай обеспечил Hitachi выручку в 1,04 трлн иен, что составило около 10% от суммарного объема продаж японского вендора.
Нормативно-правовое регулирование с области услуг связи КНР не позволяет Hitachi расширять свой IoT-бизнес в стране. Компания надеется обойти эти препятствия, воспользовавшись облачными сервисами Tencent.
Чуть ранее, в конце августа Hitachi объявила о партнерстве с властями китайской провинции Сычуань в сфере цифровых технологий, включая IoT. Также ожидается, что японский вендор примет участие в реализации правительственной программы "Made in China 2025", нацеленной на улучшение связи, железнодорожного и автомобильного сообщение, а также развитие энергетики, перерабатывающей промышленности и здравоохранения в КНР.
Tencent предоставляет широкий спектр услуг, включая игровые и музыкальные сервисы. Подконтрольный компании мессенджер WeChat насчитывает в Китае более 1 млрд пользователей. Выручка компании в 2017 году выросла более чем на 50% и достигла 274,1 млрд гонконгских долларов (около 35 млрд американских). Tencent наращивает инвестиции в автомобильной сфере и может наладить сотрудничество с Hitachi на этом направлении.
Источник: DailyComm
Сотрудничество, о котором компании объявили 10 сентября, рассчитано на долгосрочную перспективу и нацелено на внедрение IoT-технологий в производстве, логистике и инфраструктуре, а также реализацию проектов по строительству "умных" городов в Китае.
Hitachi рассчитывает за счет партнерства расширить свое присутствие в КНР. Tencent, в свою очередь, хочет использовать технологии японского вендора для повышения эффективности услуг, ориентированных на корпоративных клиентов.
Hitachi рассматривает IoT-направление, как один из драйверов роста компании в будущем, и в текущем фингоду, который продлится по март 2019-го, планирует довести выручку в этой сфере до более 1 трлн иен (9 млрд долларов США).
Бизнес Hitachi в КНР включает производство грузоподъемного оборудования, электронных компонентов для смартфонов и автомобилей, а также продукцию для авиастроения. В 2017 году Китай обеспечил Hitachi выручку в 1,04 трлн иен, что составило около 10% от суммарного объема продаж японского вендора.
Нормативно-правовое регулирование с области услуг связи КНР не позволяет Hitachi расширять свой IoT-бизнес в стране. Компания надеется обойти эти препятствия, воспользовавшись облачными сервисами Tencent.
Чуть ранее, в конце августа Hitachi объявила о партнерстве с властями китайской провинции Сычуань в сфере цифровых технологий, включая IoT. Также ожидается, что японский вендор примет участие в реализации правительственной программы "Made in China 2025", нацеленной на улучшение связи, железнодорожного и автомобильного сообщение, а также развитие энергетики, перерабатывающей промышленности и здравоохранения в КНР.
Tencent предоставляет широкий спектр услуг, включая игровые и музыкальные сервисы. Подконтрольный компании мессенджер WeChat насчитывает в Китае более 1 млрд пользователей. Выручка компании в 2017 году выросла более чем на 50% и достигла 274,1 млрд гонконгских долларов (около 35 млрд американских). Tencent наращивает инвестиции в автомобильной сфере и может наладить сотрудничество с Hitachi на этом направлении.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024