Рынок устройств для "умного" дома подскочил почти на 40% |
11.09.2018 10:32

Аналитическая компания International Data Corporation (IDC) опубликовала результаты исследования мирового рынка устройств для "умного" дома (системы освещения, смарт-колонки, "умные" термостаты, телевизоры с выходом в интернет, решения для обеспечения домашней безопасности, цифровые медиаприставки и т. п.).
Во втором квартале 2018 года в глобальном масштабе было выпущено в общей сложности 130,1 млн таких устройств, что на 38,5% больше, чем годом ранее.
Аналитики обращают внимание на высокий спрос на телевизионные мультимедийные адаптеры, вроде Amazon Fire TV или Roku. Поставки таких гаджетов в годовом исчислении подскочили на четверть (26,8%) и составили большую часть рынка оборудования для "умного" дома. Хотя современные Smart TV предлагают большую часть функций ТВ-приставок, последние продаются все больше за счет отсутствия программных обновлений и большого количества используемых в мире телевизоров без поддержки Smart TV.
"Умные" телевизоры (Smart TV) отличаются набором программ, превращающих телевизор в мультимедийный центр. При помощи Smart TV пользователи могут подключаться к Интернету и пользоваться веб-браузером на экране ТВ, устанавливать игры и приложения, смотреть интернет-телевидение и видеоконтент с таких сервисов, как YouTube, выходить в социальные сети, совершать аудио- и видеозвонки.
В настоящее время на "умные" телевизоры приходится почти 60% от общего количества ТВ-устройств с сетевой функциональностью, подсчитали в исследовательской компании Strategy Analytics.
"Сетевой доступ к развлекательному контенту представляет собой плацдарм для использования потребителями «умных» домов, - говорит аналитик IDC Адам Райт (Adam Wright). - Цифровые медиаадаптеры являются важным проходом к экосистемам контента, а также экосистемам потребительского Интернета вещей в целом, таким как «умные» помощники и соответствующие сервисы. Низкая цена здесь порождает интерес со стороны растущей базы потребителей по всему миру".
По прогнозам экспертов Juniper Research, в 2018 году глобальные расходы на системы домашней автоматизации и мониторинга составят 12 млрд долларов, а к 2023-му они превысят 45 млрд долларов. Таким образом, ожидается рост на 260%. При этом поставки соответствующего оборудования подскочат со 176 млн штук в 2018 году до 1 млрд единиц пять лет спустя.
Аналитики отмечают, что основные поставщики решений для "умного" дома сосредоточены на формировании собственных экосистем, используя в качестве основных инструментов партнерские связи и поглощения. По мнению сотрудников Juniper Research, рост рынка ускорят открытые экосистемы.
Источник: DailyComm
Во втором квартале 2018 года в глобальном масштабе было выпущено в общей сложности 130,1 млн таких устройств, что на 38,5% больше, чем годом ранее.
Аналитики обращают внимание на высокий спрос на телевизионные мультимедийные адаптеры, вроде Amazon Fire TV или Roku. Поставки таких гаджетов в годовом исчислении подскочили на четверть (26,8%) и составили большую часть рынка оборудования для "умного" дома. Хотя современные Smart TV предлагают большую часть функций ТВ-приставок, последние продаются все больше за счет отсутствия программных обновлений и большого количества используемых в мире телевизоров без поддержки Smart TV.
"Умные" телевизоры (Smart TV) отличаются набором программ, превращающих телевизор в мультимедийный центр. При помощи Smart TV пользователи могут подключаться к Интернету и пользоваться веб-браузером на экране ТВ, устанавливать игры и приложения, смотреть интернет-телевидение и видеоконтент с таких сервисов, как YouTube, выходить в социальные сети, совершать аудио- и видеозвонки.
В настоящее время на "умные" телевизоры приходится почти 60% от общего количества ТВ-устройств с сетевой функциональностью, подсчитали в исследовательской компании Strategy Analytics.
"Сетевой доступ к развлекательному контенту представляет собой плацдарм для использования потребителями «умных» домов, - говорит аналитик IDC Адам Райт (Adam Wright). - Цифровые медиаадаптеры являются важным проходом к экосистемам контента, а также экосистемам потребительского Интернета вещей в целом, таким как «умные» помощники и соответствующие сервисы. Низкая цена здесь порождает интерес со стороны растущей базы потребителей по всему миру".
По прогнозам экспертов Juniper Research, в 2018 году глобальные расходы на системы домашней автоматизации и мониторинга составят 12 млрд долларов, а к 2023-му они превысят 45 млрд долларов. Таким образом, ожидается рост на 260%. При этом поставки соответствующего оборудования подскочат со 176 млн штук в 2018 году до 1 млрд единиц пять лет спустя.
Аналитики отмечают, что основные поставщики решений для "умного" дома сосредоточены на формировании собственных экосистем, используя в качестве основных инструментов партнерские связи и поглощения. По мнению сотрудников Juniper Research, рост рынка ускорят открытые экосистемы.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024