Huawei стала самым быстрорастущим производителем носимой электроники |
10.09.2018 11:51
Компания Huawei стала самым быстрорастущим производителем носимой электроники. Такие данные приводятся в исследовательском отчете IDC.
Во втором квартале 2018 года Huawei выпустила 1,8 млн носимых гаджетов, что на 118,1% больше, чем годом ранее. Эти темпы роста оказались наибольшими в пятерке крупнейших производителей. Например, Apple и Xiaomi, занимающие первое и второе места, продемонстрировали положительную динамику, измеряющуюся 38,4% и 19,8% соответственно. А у замыкающей лидирующую тройку Fitbit поставки носимых устройств вовсе сократились на 22%.
В апреле-июне 2018 года Huawei поднялась на четвертую позицию в списке крупнейших производителей носимой электроники, опередив Garmin. Рыночная доля китайской компании за год удвоилась, увеличившись с 3,1% до 6,5%. Показатель Garmin немного снизился - до 5,3%.
Как отмечают аналитики, Huawei, равно как и Xiaomi, в значительной степени сосредоточена на китайском рынке, хотя эта тенденция постепенно меняется, поскольку Huawei начинает демонстрировать подъем за рубежом. Двухбрендовая стратегия (Huawei продвигает продукцию под своей маркой, а также под брендом Honor) приносит плоды. На изделия Honor приходится чуть больше половины отгрузок носимой электроники у компании.
Huawei и другие вендоры имеют потенциал роста на развивающихся рынках (Азиатско-Тихоокеанский регион, Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток, Африка, Латинская Америка), где продажи носимой электроники во второй четверти 2018 года подскочили на 14% относительно аналогичного периода 2017-го. Здесь сказываются сохраняющийся высокий спрос на дешевые фитнес-браслеты и набирающие популярность "умные" часы.
"Спад развитых рынков ни в коем случае не вызывает беспокойства, поскольку они находятся в разгаре перехода к более сложным носимым устройствам, - говорит старший аналитик по исследованиям IDC Mobile Device Tracker Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - В то время как предыдущее поколение носимой электроники было сконцентрировано на предоставлении информативной обратной связи, вроде подсчета шагов, текущие и будущие устройства могут стать более функциональными, а также прогностическими и диагностическими инструментами".
По оценкам исследователей IDC, апреле-июне 2018 года по всему миру было поставлено 27,9 млн компьютеризированных гаджетов, предназначенных для ношения на теле, что на 5,5% больше относительно аналогичного периода 2017-го. В денежном выражении объем рынка вырос на 8,3% и достиг 4,8 млрд долларов во многом благодаря популярности "умных" часов (особенно Apple Watch), которые дороже остальных продуктов на рассматриваемом рынке.
Источник: DailyComm
Во втором квартале 2018 года Huawei выпустила 1,8 млн носимых гаджетов, что на 118,1% больше, чем годом ранее. Эти темпы роста оказались наибольшими в пятерке крупнейших производителей. Например, Apple и Xiaomi, занимающие первое и второе места, продемонстрировали положительную динамику, измеряющуюся 38,4% и 19,8% соответственно. А у замыкающей лидирующую тройку Fitbit поставки носимых устройств вовсе сократились на 22%.
В апреле-июне 2018 года Huawei поднялась на четвертую позицию в списке крупнейших производителей носимой электроники, опередив Garmin. Рыночная доля китайской компании за год удвоилась, увеличившись с 3,1% до 6,5%. Показатель Garmin немного снизился - до 5,3%.
Как отмечают аналитики, Huawei, равно как и Xiaomi, в значительной степени сосредоточена на китайском рынке, хотя эта тенденция постепенно меняется, поскольку Huawei начинает демонстрировать подъем за рубежом. Двухбрендовая стратегия (Huawei продвигает продукцию под своей маркой, а также под брендом Honor) приносит плоды. На изделия Honor приходится чуть больше половины отгрузок носимой электроники у компании.
Huawei и другие вендоры имеют потенциал роста на развивающихся рынках (Азиатско-Тихоокеанский регион, Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток, Африка, Латинская Америка), где продажи носимой электроники во второй четверти 2018 года подскочили на 14% относительно аналогичного периода 2017-го. Здесь сказываются сохраняющийся высокий спрос на дешевые фитнес-браслеты и набирающие популярность "умные" часы.
"Спад развитых рынков ни в коем случае не вызывает беспокойства, поскольку они находятся в разгаре перехода к более сложным носимым устройствам, - говорит старший аналитик по исследованиям IDC Mobile Device Tracker Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - В то время как предыдущее поколение носимой электроники было сконцентрировано на предоставлении информативной обратной связи, вроде подсчета шагов, текущие и будущие устройства могут стать более функциональными, а также прогностическими и диагностическими инструментами".
По оценкам исследователей IDC, апреле-июне 2018 года по всему миру было поставлено 27,9 млн компьютеризированных гаджетов, предназначенных для ношения на теле, что на 5,5% больше относительно аналогичного периода 2017-го. В денежном выражении объем рынка вырос на 8,3% и достиг 4,8 млрд долларов во многом благодаря популярности "умных" часов (особенно Apple Watch), которые дороже остальных продуктов на рассматриваемом рынке.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024