Доля отмечающего 10-летний юбилей Chrome перевалила за 65% |
03.09.2018 14:19
Доля браузера Chrome, которому исполнилось 10 лет, впервые перевалила за 65%. Об этом свидетельствуют данные аналитического сервиса NetMarketShare (изучает активность более 160 млн уникальных пользователей, просматривающих свыше 40 тысяч сайтов по всему миру).
В августе 2018 года Chrome для выхода в интернет использовали 65,2% владельцев настольных компьютеров и ноутбуков против 64,7% годом ранее. Доля Internet Explorer, занявшего второе место в списке самых популярных в мире браузеров, упала ниже 11%. В тройку лидеров вошел Firefox с результатом почти 10%. Следом расположился Microsoft Edge (4,3%).
Сервис StatCounter, рассматривающий более 15 млрд просмотров веб-страниц на 3 млн сайтах, оценивает долю Chrome на рынке веб-обозревателей для персональных компьютеров в 67,6% по итогам августа 2018 года. В тройку лидеров входят Firefox (11%) и Internet Explorer (7%). Первая публичная бета-версия Google Chrome была выпущена 2 сентября 2008 года.
В России ситуация следующая. Самым популярным браузером остается Chrome, чья майская доля составила 57,3%. На второй позиции расположился "Яндекс.Браузер" с 13,4-процентным показателем. В активе Firefox значится почти 10% российского рынка.
Самым популярным браузером для смартфонов в России является Chrome, которым пользуются около 57% владельцев устройств. Доля сторонников Safari измеряется около 21%. Показатель "Яндекс.Браузера" равен 7,7%.
В начале сентября 2018 года стало известно о том, что "Яндекс" обошел Google на Android-смартфонах в России, согласно данным сервиса "Яндекс.Радар", который получает данные от сайтов со счетчиками "Яндекс.Метрики". Самой высокой доля "Яндекса" оказалась 25 августа - в этот день она составила 50,05%, а доля Google - 48,55%. Остальные визиты пришлись на поисковые системы Mail.ru, Rambler и другие.
Ситуация заметно изменилась за последние два года. Так, если в последнюю неделю лета в 2016 году доля "Яндекса" на Android составляла еще 38,2%, а Google - 60,1%, то с 24 по 31 августа 2017 года доля поиска "Яндекса" достигла уже 42,7%, тогда как Google - 56%. Как раз с августа 2017 года в новой версии мобильного браузера Google Chrome на Android пользователям в России показывается окно выбора поисковика по умолчанию - "Яндекс", Google или Mail.ru.
Однако, по данным Liveinternet, доли распределяются по-другому. К примеру, 25 августа доля визитов из "Яндекса" на Android на сайтах с установленными счетчиками сервиса составила 33,4%, а из Google - 66%.
Источник: DailyComm
В августе 2018 года Chrome для выхода в интернет использовали 65,2% владельцев настольных компьютеров и ноутбуков против 64,7% годом ранее. Доля Internet Explorer, занявшего второе место в списке самых популярных в мире браузеров, упала ниже 11%. В тройку лидеров вошел Firefox с результатом почти 10%. Следом расположился Microsoft Edge (4,3%).
Сервис StatCounter, рассматривающий более 15 млрд просмотров веб-страниц на 3 млн сайтах, оценивает долю Chrome на рынке веб-обозревателей для персональных компьютеров в 67,6% по итогам августа 2018 года. В тройку лидеров входят Firefox (11%) и Internet Explorer (7%). Первая публичная бета-версия Google Chrome была выпущена 2 сентября 2008 года.
В России ситуация следующая. Самым популярным браузером остается Chrome, чья майская доля составила 57,3%. На второй позиции расположился "Яндекс.Браузер" с 13,4-процентным показателем. В активе Firefox значится почти 10% российского рынка.
Самым популярным браузером для смартфонов в России является Chrome, которым пользуются около 57% владельцев устройств. Доля сторонников Safari измеряется около 21%. Показатель "Яндекс.Браузера" равен 7,7%.
В начале сентября 2018 года стало известно о том, что "Яндекс" обошел Google на Android-смартфонах в России, согласно данным сервиса "Яндекс.Радар", который получает данные от сайтов со счетчиками "Яндекс.Метрики". Самой высокой доля "Яндекса" оказалась 25 августа - в этот день она составила 50,05%, а доля Google - 48,55%. Остальные визиты пришлись на поисковые системы Mail.ru, Rambler и другие.
Ситуация заметно изменилась за последние два года. Так, если в последнюю неделю лета в 2016 году доля "Яндекса" на Android составляла еще 38,2%, а Google - 60,1%, то с 24 по 31 августа 2017 года доля поиска "Яндекса" достигла уже 42,7%, тогда как Google - 56%. Как раз с августа 2017 года в новой версии мобильного браузера Google Chrome на Android пользователям в России показывается окно выбора поисковика по умолчанию - "Яндекс", Google или Mail.ru.
Однако, по данным Liveinternet, доли распределяются по-другому. К примеру, 25 августа доля визитов из "Яндекса" на Android на сайтах с установленными счетчиками сервиса составила 33,4%, а из Google - 66%.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023