Растущий OLED-бизнес поможет LG Display |
03.09.2018 10:49

Высокий спрос на OLED-панели для телевизоров способствует росту продаж этой продукции у LG Display. Плюс к тому, после продолжительного периода снижения расценок на дисплеи для OLED TV на рынке наметилась тенденция к восстановлению цен. Аналитики IHS Markit прогнозируют сохранение позитивных для LG Display трендов, которые помогут ей улучшить финансовые показатели.
По оценкам исследователей, поставки телевизионных OLED-панелей в первой половине 2018 года увеличились более чем на 90% в годовом исчислении и составили около 1,3 млн единиц. Что касается средней продажной цены этой продукции (ASP), то во втором квартале она установилась на уровне в 712,5 доллара, что на 2,5% больше показателя предыдущей четверти в 695,5 доллара. В IHS Markit ожидают подорожание до почти 732 долларов в третьем квартале 2018 года.
Отраслевые обозреватели связывают рост поставок и цены OLED-панелей для телевизоров с тем, что все больше ТВ-производителей добавляют в свой ассортимент модели с экранами на органических светодиодах. Первой OLED TV стала выпускать компания LG Electronics, а затем за ней потянулись другие вендоры. Среди компаний, поставляющих на рынок OLED-телевизоры, издание Business Korea перечислило японские Sony, Toshiba и Panasonic, европейские Philips, Grundig и Bang&Olufsen, а также китайскую Hisense.
Востребованность дисплеев для OLED TV и рост цен на них благоприятствуют LG Display, которая фактически является единственным производителем крупных телевизионных панелей OLED.
По оценкам IHS Markit, в июле-сентябре 2018 года поставки OLED-панелей для телевизоров у LG Display достигнут 743 тыс. штук, увеличившись почти на 60% по сравнению с показателем годичной давности в 465 тыс. штук.
Ранее LG Display сообщала, что в первой половине 2018 года она реализовала 1,3 млн крупноразмерных OLED-экранов против 600 тысяч штук за аналогичный период прошлого года. Продажи OLED-дисплеев подскочили благодаря заказам крупных производителей телевизоров, включая LG Electronics и Sony.
Кроме того, LG Display усиливает позиции на рынке OLED-панелей малого и среднего размера (от 9 дюймов и менее), где лидирует Samsung Display. В IHS Markit прогнозируют, что в третьем квартале LG поставит 7,2 млн небольших OLED-дисплеев, используемых в смартфонах и планшетах, что примерно на 83% больше прошлогоднего показателя в 3,94 млн единиц.
Растущий OLED-бизнес, по всей видимости, позволит LG Display вернуться к прибыли, считают обозреватели. Во втором квартале 2018 года компания зарегистрировала чистый убыток на сумму 300,5 млрд вон (около 267 млн долларов), тогда как годом ранее имела место прибыль в размере 736 млрд вон.
Источник: DailyComm
По оценкам исследователей, поставки телевизионных OLED-панелей в первой половине 2018 года увеличились более чем на 90% в годовом исчислении и составили около 1,3 млн единиц. Что касается средней продажной цены этой продукции (ASP), то во втором квартале она установилась на уровне в 712,5 доллара, что на 2,5% больше показателя предыдущей четверти в 695,5 доллара. В IHS Markit ожидают подорожание до почти 732 долларов в третьем квартале 2018 года.
Отраслевые обозреватели связывают рост поставок и цены OLED-панелей для телевизоров с тем, что все больше ТВ-производителей добавляют в свой ассортимент модели с экранами на органических светодиодах. Первой OLED TV стала выпускать компания LG Electronics, а затем за ней потянулись другие вендоры. Среди компаний, поставляющих на рынок OLED-телевизоры, издание Business Korea перечислило японские Sony, Toshiba и Panasonic, европейские Philips, Grundig и Bang&Olufsen, а также китайскую Hisense.
Востребованность дисплеев для OLED TV и рост цен на них благоприятствуют LG Display, которая фактически является единственным производителем крупных телевизионных панелей OLED.
По оценкам IHS Markit, в июле-сентябре 2018 года поставки OLED-панелей для телевизоров у LG Display достигнут 743 тыс. штук, увеличившись почти на 60% по сравнению с показателем годичной давности в 465 тыс. штук.
Ранее LG Display сообщала, что в первой половине 2018 года она реализовала 1,3 млн крупноразмерных OLED-экранов против 600 тысяч штук за аналогичный период прошлого года. Продажи OLED-дисплеев подскочили благодаря заказам крупных производителей телевизоров, включая LG Electronics и Sony.
Кроме того, LG Display усиливает позиции на рынке OLED-панелей малого и среднего размера (от 9 дюймов и менее), где лидирует Samsung Display. В IHS Markit прогнозируют, что в третьем квартале LG поставит 7,2 млн небольших OLED-дисплеев, используемых в смартфонах и планшетах, что примерно на 83% больше прошлогоднего показателя в 3,94 млн единиц.
Растущий OLED-бизнес, по всей видимости, позволит LG Display вернуться к прибыли, считают обозреватели. Во втором квартале 2018 года компания зарегистрировала чистый убыток на сумму 300,5 млрд вон (около 267 млн долларов), тогда как годом ранее имела место прибыль в размере 736 млрд вон.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024