Samsung и LG контролируют почти 50% мирового рынка телевизоров |
31.08.2018 11:14
В первой половине 2018 года южнокорейские производители Samsung Electronics и LG Electronics контролировали почти половину мирового рынка телевизоров, сообщает Business Korea со ссылкой на недавний отчет аналитической компании IHS Markit.
По данным экспертов, в январе-июне 2018 года на глобальный рынок поступило свыше 99 млн телевизоров, что на 7,9% больше прошлогоднего результата в 91,76 млн единиц. Среди факторов, обеспечивших рост поставок, аналитики перечислили крупные спортивные мероприятия 2018 года: зимние Олимпийские игры в южнокорейском Пхёнчхане, прошедший в России чемпионат мира по футболу и Азиатские игры в Джакарте.
Samsung остается крупнейшим ТВ-производителем уже на протяжении 48 кварталов подряд. В апреле-июне 2018-го рыночная доля лидера составила 29%. Приведенные аналитиками цифры прошлых лет говорят о том, что Samsung прочно удерживает свои позиции. Так, в третьей четверти 2006-го доля вендора составляла 29,6%. Нынешний квартальный результат Samsung стал лучшим с октября-декабря 2014-го, когда показатель достигал 30,4%.
Специалисты связывают успехи Samsung с сильными позициями в сегментах ТВ-устройств сверхбольшого размера и ультра-четкого изображения. В частности, в категории телевизоров премиум-уровня с ценой от 2,5 тыс. долларов и выше Samsung обеспечила 43,8% от общего объема поставок, а на рынке сверхкрупных моделей с диагональю 75 дюймов и более доля вендора близка к 58%.
В тройку ведущих ТВ-производителей также входят компании LG Electronics и Sony, рыночные доли которых были на уровне 17,5% и 9,7%, а китайские бренды Hisense (5,7%) и TCL (5,6 %) замыкают топ-5.
Суммировав рыночные доли Samsung и LG, в IHS подсчитали, что их совместный показатель составляет 46,5%. Это существенно больше результатов предыдущих двух лет: в 2017-м и 2016-м соответствующий показатель был на уровне 41,1% и 41,6%. Также отмечается, что рыночные доли ближайших конкурентов Sony, Hisense и TCL в минувшем полугодии слегка сократились.
Источник: DailyComm
По данным экспертов, в январе-июне 2018 года на глобальный рынок поступило свыше 99 млн телевизоров, что на 7,9% больше прошлогоднего результата в 91,76 млн единиц. Среди факторов, обеспечивших рост поставок, аналитики перечислили крупные спортивные мероприятия 2018 года: зимние Олимпийские игры в южнокорейском Пхёнчхане, прошедший в России чемпионат мира по футболу и Азиатские игры в Джакарте.
Samsung остается крупнейшим ТВ-производителем уже на протяжении 48 кварталов подряд. В апреле-июне 2018-го рыночная доля лидера составила 29%. Приведенные аналитиками цифры прошлых лет говорят о том, что Samsung прочно удерживает свои позиции. Так, в третьей четверти 2006-го доля вендора составляла 29,6%. Нынешний квартальный результат Samsung стал лучшим с октября-декабря 2014-го, когда показатель достигал 30,4%.
Специалисты связывают успехи Samsung с сильными позициями в сегментах ТВ-устройств сверхбольшого размера и ультра-четкого изображения. В частности, в категории телевизоров премиум-уровня с ценой от 2,5 тыс. долларов и выше Samsung обеспечила 43,8% от общего объема поставок, а на рынке сверхкрупных моделей с диагональю 75 дюймов и более доля вендора близка к 58%.
В тройку ведущих ТВ-производителей также входят компании LG Electronics и Sony, рыночные доли которых были на уровне 17,5% и 9,7%, а китайские бренды Hisense (5,7%) и TCL (5,6 %) замыкают топ-5.
Суммировав рыночные доли Samsung и LG, в IHS подсчитали, что их совместный показатель составляет 46,5%. Это существенно больше результатов предыдущих двух лет: в 2017-м и 2016-м соответствующий показатель был на уровне 41,1% и 41,6%. Также отмечается, что рыночные доли ближайших конкурентов Sony, Hisense и TCL в минувшем полугодии слегка сократились.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024