Во II квартале 2018 года рынок смарт-часов вырос на 37% |
31.08.2018 10:44
По данным аналитической компании Counterpoint Research, во II квартале 2018 года мировой рынок смарт-часов вырос на 37% в годовом исчислении. Крупнейшим производителем этих устройство остается Apple, рыночную долю которой исследователи оценивают в 41%.
В пресс-релизе не приводится конкретных объемов отгрузок смарт-часов - аналитики раскрыли данные лишь о рыночной динамике.
У лидера рынка Apple в минувшем квартале поставки смарт-часов снизились на 20% по сравнению с предыдущим трехмесячным периодом, что эксперты связывают с влиянием сезонного фактора. Вместе с тем, в годовом выражении зарегистрирован рост отгрузок на 17%. Самыми популярными "яблочными" смарт-часами были Apple Watch Series 1: к этой модели относились почти 9 из 10 купленных в апреле-июне "умных" часов Apple. Что касается устройств Series 3 с поддержкой сотовой связи, то спрос на них упал после повышенного интереса в предыдущие два квартала. Тем не менее, как и Apple Watch Series 1, устройства Series 3 вошли в рейтинг самых популярных смарт-часов, заняв в нем четвертую строчку.
Аналитики отметили экспоненциальный рост Fitbit на рынке благодаря успеху ее новых смарт-часов Versa, вышедших в апреле 2018 года. Рыночная доля Fitbit за год увеличилась с 8% до 21%, а в пятерке самых востребованных смарт-часов модель Fitbit Versa заняла втрое место после Apple Watch Series 1. Кроме того, в списке оказалась и модель Fitbit Ionic, замкнувшая топ-5.
На третьем месте в перечне популярных смарт-часов - модель Amazfit Bip суб-бренда китайской OEM-компании Huami, выпускающей носимую электронику для Xiaomi. Специалисты связывают рост рыночной доли Amazfit до 4% с повышением узнаваемости бренда Xiaomi и ее смартфонов, а также с востребованностью марки в Китае.
Garmin нарастила поставки смарт-часов на 35% в годовом выражении и контролировала 3% рынка. Среди популярных моделей этого бренда аналитики перечислили Vívoactive 3 music и Fenix 5 Plus.
Источник: DailyComm
В пресс-релизе не приводится конкретных объемов отгрузок смарт-часов - аналитики раскрыли данные лишь о рыночной динамике.
У лидера рынка Apple в минувшем квартале поставки смарт-часов снизились на 20% по сравнению с предыдущим трехмесячным периодом, что эксперты связывают с влиянием сезонного фактора. Вместе с тем, в годовом выражении зарегистрирован рост отгрузок на 17%. Самыми популярными "яблочными" смарт-часами были Apple Watch Series 1: к этой модели относились почти 9 из 10 купленных в апреле-июне "умных" часов Apple. Что касается устройств Series 3 с поддержкой сотовой связи, то спрос на них упал после повышенного интереса в предыдущие два квартала. Тем не менее, как и Apple Watch Series 1, устройства Series 3 вошли в рейтинг самых популярных смарт-часов, заняв в нем четвертую строчку.
Аналитики отметили экспоненциальный рост Fitbit на рынке благодаря успеху ее новых смарт-часов Versa, вышедших в апреле 2018 года. Рыночная доля Fitbit за год увеличилась с 8% до 21%, а в пятерке самых востребованных смарт-часов модель Fitbit Versa заняла втрое место после Apple Watch Series 1. Кроме того, в списке оказалась и модель Fitbit Ionic, замкнувшая топ-5.
На третьем месте в перечне популярных смарт-часов - модель Amazfit Bip суб-бренда китайской OEM-компании Huami, выпускающей носимую электронику для Xiaomi. Специалисты связывают рост рыночной доли Amazfit до 4% с повышением узнаваемости бренда Xiaomi и ее смартфонов, а также с востребованностью марки в Китае.
Garmin нарастила поставки смарт-часов на 35% в годовом выражении и контролировала 3% рынка. Среди популярных моделей этого бренда аналитики перечислили Vívoactive 3 music и Fenix 5 Plus.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024