На российском рынке мониторов произошел взлет продаж |
30.08.2018 12:41
Российский рынок компьютерных мониторов показал сильный рост, который, правда, стал скорее техническим, чем сигналом к восстановлению. Об этом сообщили в аналитической компании ITResearch.
Эксперты подсчитали, что в июле 2018 года в России было продано 247 тысяч мониторов на сумму 39 млн долларов, что примерно соответствует показателям июня, однако в сравнении со вторым летним месяцем 2017-го произошел подъем почти на 20%. При этом в марте-июне 2018 года объем рынка увеличивался лишь на 0-6%.
Июльский скачок в основном связан с неудачной серединой прошлого года. Август был уже намного более успешным, поэтому столь высокой динамики ожидать не приходится.
В русло сильного роста вошел сегмент игровых мониторов, на который уже приходится около 8,5% рынка. Впрочем, этот рывок эксперты объясняют востребованностью нескольких 24-дюймовых моделей LG и Samsung, которые позиционируются как игровые, но по характеристикам и по стоимости не дотягивают до этой геймерской категории.
По данным опроса ITResearch, игровые компьютеры довольно распространены, но при этом вряд ли среди их покупателей все фокусируются, например, на частоте развертки. Поэтому, приходя в магазин, они готовы дать себя уговорить продавцам, тем более, если цена таких аппаратов в несколько раз меньше настоящих игровых мониторов.
Лидером российского рынка ПК-мониторов в июле осталась Samsung. В тройку лучших также попали Dell и LG. За ними с незначительным отрывом расположилась плотная группа из Acer, AOC и Philips.
Источник: DailyComm
Эксперты подсчитали, что в июле 2018 года в России было продано 247 тысяч мониторов на сумму 39 млн долларов, что примерно соответствует показателям июня, однако в сравнении со вторым летним месяцем 2017-го произошел подъем почти на 20%. При этом в марте-июне 2018 года объем рынка увеличивался лишь на 0-6%.
Июльский скачок в основном связан с неудачной серединой прошлого года. Август был уже намного более успешным, поэтому столь высокой динамики ожидать не приходится.
В русло сильного роста вошел сегмент игровых мониторов, на который уже приходится около 8,5% рынка. Впрочем, этот рывок эксперты объясняют востребованностью нескольких 24-дюймовых моделей LG и Samsung, которые позиционируются как игровые, но по характеристикам и по стоимости не дотягивают до этой геймерской категории.
По данным опроса ITResearch, игровые компьютеры довольно распространены, но при этом вряд ли среди их покупателей все фокусируются, например, на частоте развертки. Поэтому, приходя в магазин, они готовы дать себя уговорить продавцам, тем более, если цена таких аппаратов в несколько раз меньше настоящих игровых мониторов.
Лидером российского рынка ПК-мониторов в июле осталась Samsung. В тройку лучших также попали Dell и LG. За ними с незначительным отрывом расположилась плотная группа из Acer, AOC и Philips.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024